Макс Шай
10 февраля 2020
Согласно статистическим данным примерно 80% потенциальных клиентов покидают сайт, не оформив заказ. Основной причиной выступает нежелание заполнять форму обратной связи. SEO-специалисты владеют инструментами, которые помогают сформировать лояльное отношение к этому ключевому элементу. Профессионалы знают механизм возникновения заинтересованности в сотрудничестве у посетителя, зашедшего на ресурс.
Как расположить клиента к заполнению размещенной на сайте формы? Способна ли оптимизация данного функционала повысить конверсию лендинга и другого интернет-портала? Давайте разбираться вместе.
Функционал относится к одним из способов общения посетителей с представителями бренда, менеджерами, владельцами сайта. Форма обратной связи является финальным шагом, демонстрирующим решение посетителя ресурса стать клиентом. Создание всплывающего окна либо другого шаблона для оформления заказа требует особого внимания. Вопросу обратной связи с клиентом в процессе продвижения сайта часто уделяется недостаточно внимания. Этот факт тормозит динамику продаж товаров, обращений с заказом услуг.
В процессе создания формы обратной связи важно учесть целый ряд критериев. Ключевыми факторами получения качественного окна заказа с высокой эффективностью являются:
Грамотно составленная форма – залог появления большого количества клиентов.
Успешная раскрутка сайта на начальном этапе предполагает в дальнейшем принятие мер по повышению конверсии. Инструменты, связанные с оформлением заказа, а также налаживанием контактов с представителями ресурса, подвергаются усовершенствованию. Доработка заключается в исправлении ошибок: исключении технических неполадок либо элементов, отвлекающих посетителей, отпугивающих своей сложностью.
SEO-специалистам SpaceLavel известны ошибки коллег, допускаемые в процессе создания формы обратной связи. К самым распространенным недочетам относятся:
• принуждение посетителя ресурса – требование создать аккаунт без альтернативы оформления заказа в один клик;
• добавление ненужных полей;
• неправильная расстановка акцентов, путающих потенциального клиента;
• введение различных ограничений (например, в выборе способа оплаты);
• отсутствие версии, адаптированной под мобильные устройства.
Любая вышеперечисленная ошибка легко отслеживается. Устранение недочетов приводит к повышению лояльности людей, нацеленных на плодотворное сотрудничество.
Штатные специалисты SpaceLavel готовы провести детальный анализ уже имеющейся на ресурсе формы. Профессионалы исправляют недочеты либо создают новый, высоко эффективный вариант окна заказа с учетом требований клиента. Оформление формы обратной связи выделяется в отдельную задачу либо становится частью кейса по оптимизации сайта. Независимо от выбора в пользу одного из способов повышения конверсии принятое решение приведет к притоку лидов – покупателей товаров, потенциальных заказчиков услуг.
После проведенных преобразований посетители сайта с удовольствием заполняют поля формы обратной связи. Клиенты демонстрируют лояльность к владельцу ресурса, без проблем делясь необходимой информацией.
Сервис «одного окна»: задачи конкретны, результаты лучше.
Ответственные за результат
Менеджер проектов
Медиапланер
Специалист по рекламе
Интернет-маркетолог
Можете ознакомиться с наиболее популярными из них
Нет. Пожалуй, в этом весь смысл того, чем мы занимаемся. Невозможно сохранить качество, без конца увеличивая количество. Поэтому: ограниченное кол-во клиентов на специалиста, погружение в бизнес клиента и постоянная проработка новых вариантов и рекламных активностей - вот то, что мы продаем. Мы специализируемся на глубоком внедрении в структуру клиента. Нам нужно понимать Ваше предложение для рынка, целевую аудиторию, сегментировать ее и полностью проработать. Мы не ищем «разовую» работу, мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству.
Самый часто задаваемый вопрос в среде интернет-маркетинга. Ответ прост, штатный специалист может быть специалистом в чем-то одном, настраивать Яндекс Директ или соц сети, нельзя делать и то и другое эффективно, так как конкуренция в рекламе растет с невероятной скоростью, а еще и надо знать все последние тенденции и успевать их применять. Совершенно точно одному специалисту этого не сделать. Поэтому либо раздувать штат 4-5 сотрудниками, которых еще как-то надо проконтролировать, либо нанять удаленный отдел интернет-маркетинга, вроде нашего.
Тоже известный факт. Во-первых, проблемы контроля и экспертизы, описанные выше. Во-вторых, фрилансерам не хватает времени и внимания, потому что они - личности свободные, не обремененные рамками, творческие. А зачастую просто безответственные. Каждый второй наш клиент имел ранее дело с фрилансерами. И каждый первый из них в процессе сотрудничества с нами вздохнул легко, потому что у каждого нашего клиента есть свой личный менеджер, который контролирует абсолютно все вопросы. Ежемесячный рост и развитие, дополнительные инструменты и новинки продвижения, оптимизация каналов рекламы, глубокая вовлеченность - именно такой вариант SpaceLevel предоставляет своим клиентам.
Маркетолога – Вы всегда сможете пообщаться со специалистом широкого профиля в нашем агентстве. А также: специалиста по контекстной рекламе, программиста, таргетолога, SMM-специалиста, копирайтера, дизайнера, web-мастера и всех-всех, чья деятельность связана с интернет-рекламой и сайтами.
Как говорит наш «старейший» менеджер, «как удобнее Вам, так удобнее нам». Но в целом, обычный порядок таков: составление плана работ, согласование сроков и этапов, заключение договора, оплата за нашу работу, выполнение обязанностей по договору, прием работ. И циклично такой порядок далее по кругу, и далее, стремясь к бесконечности.
Выбирайте удобный канал связи
г. Новосибирск
ул. Ядринцевская 68/1 (оф. 407)