Агентство интернет-маркетинга
Проведем через тернии к звездам

Пн–Пт: с 9 до 19

/ Кейсы / Nola Realty
Кейс
В 16 раз снизили стоимость заявки на рынке недвижимости в Сочи

Разработали продающий лэндинг, запустили Яндекс.Директ. Создали удобный сайт-каталог для клиентов.

Продвижение агентства недвижимости

Разработали продающий лэндинг, запустили Яндекс.Директ. Создали удобный сайт-каталог для клиентов.

Перейти на сайт
1 200 заявок

Получено за 3 месяца

25 портретов

Аудитории протестировано

84 вариантов

Объявлений составлено

112 кампаний

Собрано в Я.Директ

На момент обращения у данной компании был свежий, только что сделанный сайт-каталог, который совершенно не работал: звонков/заявок не было. Долго грузился, со множеством багов и грамматических ошибок. При этом с современным «крутым» дизайном, анимацией и прочими «фишками». В общем, купили дорого, зато не качественно, как говорится. Отдел продаж агентства недвижимости Я СОЧИ состоял из 15 человек. Для нормальной работы агентства нужно было хотя бы 5 заявок в день. Итого: нужно было наладить поток клиентов, помочь развить бизнес в принципе.

Перед началом работы
выявили ряд проблем

  • Сайт не работал. Совсем. Даже органический трафик имел 30% отказ по данным Метрики;
  • Контекстная реклама давала заявку на покупку недвижимости в Сочи стоимостью 8000 рублей;
  • Сайт не был даже базово оптимизирован для SEO. Даже URLы были прописаны системным языком;
  • Срочно нужны были заявки — «прямо сегодня, сейчас»;
  • У клиента не было никакого понимания, куда двигаться дальше. Было разочарование в продвижении через интернет, негативное ожидание к новым подрядчикам.

Был реализован
поэтапный план развития

  • Сделан одноэкранный лидогенератор заявок, где были лишь оффер, его описание и единственная форма обратной связи;
  • Сделана и запущена рекламная кампания на РСЯ. За первую неделю получено более 40 заявок, стоимостью 1 500 рублей;
  • Разработан лэндинг Стоимость заявки снизилась до 800 рублей;
  • Разработали отдельные рекламные кампании по сегментам: новостройки, вторичка, дома, коттеджи, апартаменты. Также сделаны отдельные РК на элитный сегмент и недвижимость на Красной Поляне;
  • Сделали релевантные креативы под каждый сегмент, проработали разные портреты целевой аудитории. Минимум по 2 варианта объявлений на каждый аватар. А/Б-тестирование снизило CPL до 750 рублей;
  • Разработка нового сайта-каталога nola-realty.ru, размещение его на сторонних площадках, управление репутацией позволило снизить стоимость заявки до 500 рублей.

Нужно комплексное решение?

Сервис «одного окна»: задачи конкретны, результаты лучше.

Укажите Ваше имя
Укажите номер телефона

С радостью возьмутся
за Ваш проект

Ответственные за результат

Нина Акимова

Менеджер проектов

Мария Зимина

Медиапланер

Андрей Лаптев

Специалист по рекламе

Денис Ананченко

Интернет-маркетолог

Часто задаваемые вопросы

Можете ознакомиться с наиболее популярными из них

Работаете на потоке?

Нет. Пожалуй, в этом весь смысл того, чем мы занимаемся. Невозможно сохранить качество, без конца увеличивая количество. Поэтому: ограниченное кол-во клиентов на специалиста, погружение в бизнес клиента и постоянная проработка новых вариантов и рекламных активностей - вот то, что мы продаем. Мы специализируемся на глубоком внедрении в структуру клиента. Нам нужно понимать Ваше предложение для рынка, целевую аудиторию, сегментировать ее и полностью проработать. Мы не ищем «разовую» работу, мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству.

Самый часто задаваемый вопрос в среде интернет-маркетинга. Ответ прост, штатный специалист может быть специалистом в чем-то одном, настраивать Яндекс Директ или соц сети, нельзя делать и то и другое эффективно, так как конкуренция в рекламе растет с невероятной скоростью, а еще и надо знать все последние тенденции и успевать их применять. Совершенно точно одному специалисту этого не сделать. Поэтому либо раздувать штат 4-5 сотрудниками, которых еще как-то надо проконтролировать, либо нанять удаленный отдел интернет-маркетинга, вроде нашего.

Тоже известный факт. Во-первых, проблемы контроля и экспертизы, описанные выше. Во-вторых, фрилансерам не хватает времени и внимания, потому что они - личности свободные, не обремененные рамками, творческие. А зачастую просто безответственные. Каждый второй наш клиент имел ранее дело с фрилансерами. И каждый первый из них в процессе сотрудничества с нами вздохнул легко, потому что у каждого нашего клиента есть свой личный менеджер, который контролирует абсолютно все вопросы. Ежемесячный рост и развитие, дополнительные инструменты и новинки продвижения, оптимизация каналов рекламы, глубокая вовлеченность - именно такой вариант SpaceLevel предоставляет своим клиентам.

Маркетолога – Вы всегда сможете пообщаться со специалистом широкого профиля в нашем агентстве. А также: специалиста по контекстной рекламе, программиста, таргетолога, SMM-специалиста, копирайтера, дизайнера, web-мастера и всех-всех, чья деятельность связана с интернет-рекламой и сайтами.

Как говорит наш «старейший» менеджер, «как удобнее Вам, так удобнее нам». Но в целом, обычный порядок таков: составление плана работ, согласование сроков и этапов, заключение договора, оплата за нашу работу, выполнение обязанностей по договору, прием работ. И циклично такой порядок далее по кругу, и далее, стремясь к бесконечности.

Наши контакты

Выбирайте удобный канал связи

Адрес

г. Новосибирск
ул. Ядринцевская 68/1 (оф. 407)

Телефон

+7 (383) 312-08-17

Email

info@spacelevel.ru

×
Скидка