Кейсы

Продвижение интернет-магазина TSSKNITTING в ТОП 5

2024-05-30 08:08

100

Запросов в ТОП-5 Яндекса

500% рост

Установок приложения

50% рост

Заказов в 2020 к 2019

100%

Охват в рекламе Яндекс
Интернет-магазин «Tssknitting» специализируется на продаже пряжи от известных мировых и российских брендов. Компания активно ведет свою деятельность с 2012 года, за этот период успела плотно завоевать свою нишу в данном сегменте. С целью качественного сео-продвижения интернет-магазина, руководством компании «Tssknitting» было принято решение обратиться в наше агентство SpaceLevel.

Основными задачами поставленными перед нами было:

  • Увеличение трафика в 10 раз
  • Топ 5 по основным посадочным страницам
Работа специалистов нашей компании была сведена к следующим основным моментам:
Подготовке к продвижению:
  • Была проведена проверка индексации более 1700 страниц интернет-магазина, большинство из них в индексе. Проблем с индексацией не выявили.
  • Провели технический аудит сайта, выявивший по итогам не мало ошибок, но к наиболее существенным из них можно было отнести низкую скорость загрузки сайта и дубли мета-тегов.
  • Проанализировали авторитетность и конкурентоспособность на рынке в данной нише.

В ходе тестирования ресурсов были найдены следующие ошибки

  • Проблемы с быстрой загрузкой сайта. При нормальной скорости загрузки до 8 с, по идеалу – 5 и менее, скорость загрузки сайта составляла 12 сек, что губительно для сайта, в особенности для мобильной версии;
  • На сайте были обнаружены дубли заголовков – Title (около 740 дублей). Кроме того, на многих страницах были идентичны заголовки Title и H1. Это произошло из-за того, что на персональную страницу товара подтягивалась лишь его категория, но не название);
  • По сравнению с конкурентами на сайте магазина был маленький ассортимент реализуемой продукции. В среднем у конкурентов было размещено более 5 000 карточек товара, тогда как у сайта «Tssknitting» внушительно меньше – около 1 000;
  • В панели Яндекс.Вебмастер проверяемому ресурсу не была присвоена Региональность
  • Также были не корректно прописаны директории в файле robots.txt и не настроена авто обновляемая sitemap.xml.

Принятые решения на основании проведенного аудита

  • Оптимизация и уникализирование заголовков title и H1
  • Добавили еще 2000 т карточек товаров
  • В сервисе Яндекс.Вебмастер нами был присвоен географический регион продвижения — Москва
  • Настроено главное зеркало вэб-ресурса в Google Search Console
  • Настроена авто обновляемая sitemap.xml
  • Проведена работа по оптимизации файла robots.txt – внесли новые директивы
  • Настроена контекстная реклама (Яндекс.Директ)
  • Оптимизация и уникализирование заголовков title и H1

Результаты в цифрах

Как известно, непрерывная SEO- оптимизация дает стабильный рост высоких позиций и увеличение органического трафика. Несмотря на привязку компании-заказчика к сезонности товара, колебаниям спроса, каждый последующий отрезок времени после нашей доработки ресурса наблюдался регулярно прибавляющий рост его трафика в сравнении с аналогичным периодом ушедшего года.
За 1 год нашей непрерывной работы органический трафик вырос в 10 раз: вырос с чуть более 400 до 4000 уникального пользователя/мес. Продвигая сайт по Москве, наша организация добилась хорошей узнаваемости компании-заказчика в регионе, стабильного трафика и увеличения лидов.
SEO