Кейсы

Продвинули в топ-5 в SEO обеспечили лидерство в Москве

2024-05-29 14:15

Комплексное продвижение сайта в Москве

136

Запроса в ТОП-5 Яндекса

500% рост

Установок приложения

60% рост

Заказов в 2019 к 2018

100%

Охват в рекламе Яндекс
Контекстная реклама, как единственный канал привлечения трафика, перестала быть маржинальной. Как и любая тематика «горячего спроса», услуга трезвого водителя имеет высокую плотность рекламодателей в системах контекстной рекламы, тем более в Москве. Стоимость за 1 клик на Поиске доходит до 1 500 руб. с накопленным CTR в районе 15%, для новых рекламодателей прогнозируемая цена списания вплоть до 5 000 руб.

Данная компания обратилась к нам, когда была готова 1-я версия мобильного приложения, еще сырая и допотопная с огромным количеством багов, как критичных так и текущих. Если обобщить «боль» клиента и сказать коротко – то это «помогите, мы не знаем, как и куда двигаться дальше».

В процессе аудита выявили ряд проблем

  • Контекстная реклама уже 3-й месяц подряд работало в «минус». Имел место активный склик от конкурентов;
  • Разработчик приложения пообещал индивидуальную разработку под запросы клиента, а в итоге выдал адаптированную версию обычного приложения для поиска такси. Была сложность в контроле подрядчика;
  • Была потрачено очень большая сумма на разработку приложения, еще столько же планировалось инвестировать, чтобы все заработало нормально. Стоял вопрос целесообразности дальнейших денежных вливаний;
  • SEO-оптимизацией занимались 2 года назад. По узким геозависимым запросам сайт был в ТОП-10. По общим и широким – только в ТОП-30;
  • Не было понимания, какая доля заказов от общего числа была от постоянных клиентов;
  • Сайт имел очень резкие, яркие цвета. Дизайн был устаревшим;
  • Имелись проблемы в юзабилити сайта на мобильных. Так как 90% заказов – со смартфонов, это было критично;

После мозгового штурма определили план и уже выполнили

  • Организован процесс контроля IT-аутсерсеров по разработке приложения. Предложены несколько Метрик, даны ценные советы;
  • Регулярно проводилась аналитика через AppMetrika, на основе полученных данных о поведении пользователей и на основе обратной связи от фокус-группы заполнялись ТЗ для разработки следующих версий приложения;
  • Контекстная реклама претерпела кардинальные изменения в своей структуре, сделано множество корректировок и дополнительных настроек на сегменты из Метрики и Analytics;
  • Внедрена автоматизация ставок на основе индивидуально разработанных стратегий по охвату;
  • Были предприняты все возможные меры для защиты от недобросовестного скликивания;
  • Разработан новый современный сайт на нашем фирменном «чистом коде». С идеальной адаптацией под любое устройство;
  • Сделаны трудоемкие работы по SEO-оптимизации на протяжении 6 месяцев. Промежуточный результат – 90% запросов в ТОП-10. 40% запросов в ТОП-5. 25% запросов в ТОП-3;
  • Запущена раскрутка приложение. За 14 месяцев получено более 10 тыс.скачиваний. Приложение выведено в ТОП-1 в Google Play и AppStore;
  • Был разработан новый, дополнительный сайт для еще большего охвата клиентов. Идет работа по его запуску.
Реклама