Кейсы

446 женщин сделали счастливыми

2024-05-30 07:21

Продвижение вебинара

Химичим с рекламой - получается "Алхимия счастья"

446

Заявок получено

2900 визитов

В день на посадочную

19

Вебинаров проведено

10%

Конверсия в продажу
Клиент занимается инфобизнесом. На старте имели четкий KPI в подписку в районе 50-70 рублей, возможно, 100 рублей.

Что планировали

  • Собрали семантику по Алекс Мэю;
  • Собрали околосемантику – другие тренера и запросы про женское счастье;
  • Были тщательно подобраны креативы, тематика секса, с модерацией могли быть проблемы;
  • После запуска рекламы кампания анализировалась ежедневно.

Чего добились

  • Благодаря ежедневному анализу выявлялись группы, площадки, которые не приносили заявки
  • Также путем грамотного управления ставками было собрано 446 заявок по цене 126 рублей.
  • На данном этапе кейс еще не закончен, мы остановили старую РСЯ, запустили новую ее копию. Также планируем вносить корректировки по устройствам.
Реклама