Агентство интернет-маркетинга
Проведем через тернии к звездам

Пн–Пт: с 9 до 19

/ Кейсы / Завод Полистиролбетон
Кейс
Обеспечили продажи продукции на 20 млн руб

Увеличили поток клиентов в 5 раз и разработали
стратегию комплексного развития

Продвижение Завода Полистиролбетона

Увеличили поток клиентов в 5 раз и разработали стратегию комплексного развития

Перейти на сайт
3 сайта

Разработано

340%

Рост органического трафика

9 каналов

Продвижения используется

На 25 млн

Продукции продано за год

Данный клиент обратился к нам с болью в виде отсутствия желаемого результата, нулевой прозрачностью работы с подрядчиком по продвижению и абсолютным не пониманием рентабельности вложений.

В процессе аудита
выявили ряд проблем

  • Устаревший сайт создавался на старом конструкторе со статичными страницами html, напрочь отсутствовала мобильная версия;
  • Не было доступа к рекламной кампании, как и понимания, куда уходят деньги;
  • SEO-продвижение было ссылочным, позиции с каждым апгрейдом постепенно проседали;
  • Не было понимания ROMI по рекламным каналам. Была очень мощная реклама на ТВ и Радио;
  • Из интернет-каналов присутствовали только Директ и SEO;
  • Ходовая продукция – полистирольные блоки теряла свою популярность. Точка захвата клиента, по сути, была одна – продать продукцию, чтобы затем допродать другие услуги (клиент оказывает полный перечень строительных работ, от фундамента до кровли);
  • На отзовиках имелись негативные отзывы, необходимо было «сгладить» их эффект;
  • Нужно было «поделить» сайт и отдачу с него между собственниками ООО, так как среди них был конфликт, и нужно было грамотно разрулить его без потерь для продвижения бизнеса.

После мозгового штурма
определили план и уже выполнили

  • Создали новый сайт zavodpb.ru для полноценного SEO-продвижения в будущем. Клиент настоял на CMS Битрикс24;
  • Параллельно через арбитраж и разбирательства с саппортом хостинга, регистратором доменов и другими инстанциями был выведен сайт на новый хостинг клиента;
  • Сделан редизайн старого сайта (первый этап). Запланирован второй этап редизайна и мобильная адаптация;
  • Скопировали существующую рекламную кампанию на новый логин клиента через менеджеров Яндекс с сохранением CTR;
  • Оптимизировали Директ. Расширили охват, задействовали все возможные инструменты. Запустили баннерку и МКБ для увеличения спроса;
  • Утвердили медиаплан и продолжили продвижение бизнеса c использованием SERM, SMM, SEO, Google.Ads;
  • Запустили новое направление – продажу сухих смесей из полистиролбетона по всей стране;
  • Сделали чудо-лэндинг fundament-ural.ru. Чудо – потому что мы смогли его продвинуть в SEO и сейчас с него приходит примерно 10 заявок в день;
  • Сделали акцент на УТП клиента – строительство дома за 3 дня. Проработали аватары клиентов и начали искать тех, кто в принципе хочет себе дом и еще не определился с материалом. Воронка расширилась, произошел рост заказов примерно в 3 раза;
  • За счет колл-трекинга смогли замерить конверсию с каждого канала привлечения клиентов. В итоге совсем отказались от Радио. На высвободившиеся деньги купили приоритетное размещение в Яндекс.Картах, которые дают в среднем 20 звонков в неделю;
  • Сайты zavod-pb.ru и zavodpb.ru аккуратно завели в каталогах во избежание склейки. По факту – это разные юр.лица, разные люди. Но нужно знать тонкости и все делать аккуратно.

Нужно комплексное решение?

Сервис «одного окна»: задачи конкретны, результаты лучше.

Укажите Ваше имя
Укажите номер телефона

С радостью возьмутся
за Ваш проект

Ответственные за результат

Нина Акимова

Менеджер проектов

Мария Зимина

Медиапланер

Андрей Лаптев

Специалист по рекламе

Денис Ананченко

Интернет-маркетолог

Часто задаваемые вопросы

Можете ознакомиться с наиболее популярными из них

Работаете на потоке?

Нет. Пожалуй, в этом весь смысл того, чем мы занимаемся. Невозможно сохранить качество, без конца увеличивая количество. Поэтому: ограниченное кол-во клиентов на специалиста, погружение в бизнес клиента и постоянная проработка новых вариантов и рекламных активностей - вот то, что мы продаем. Мы специализируемся на глубоком внедрении в структуру клиента. Нам нужно понимать Ваше предложение для рынка, целевую аудиторию, сегментировать ее и полностью проработать. Мы не ищем «разовую» работу, мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству.

Самый часто задаваемый вопрос в среде интернет-маркетинга. Ответ прост, штатный специалист может быть специалистом в чем-то одном, настраивать Яндекс Директ или соц сети, нельзя делать и то и другое эффективно, так как конкуренция в рекламе растет с невероятной скоростью, а еще и надо знать все последние тенденции и успевать их применять. Совершенно точно одному специалисту этого не сделать. Поэтому либо раздувать штат 4-5 сотрудниками, которых еще как-то надо проконтролировать, либо нанять удаленный отдел интернет-маркетинга, вроде нашего.

Тоже известный факт. Во-первых, проблемы контроля и экспертизы, описанные выше. Во-вторых, фрилансерам не хватает времени и внимания, потому что они - личности свободные, не обремененные рамками, творческие. А зачастую просто безответственные. Каждый второй наш клиент имел ранее дело с фрилансерами. И каждый первый из них в процессе сотрудничества с нами вздохнул легко, потому что у каждого нашего клиента есть свой личный менеджер, который контролирует абсолютно все вопросы. Ежемесячный рост и развитие, дополнительные инструменты и новинки продвижения, оптимизация каналов рекламы, глубокая вовлеченность - именно такой вариант SpaceLevel предоставляет своим клиентам.

Маркетолога – Вы всегда сможете пообщаться со специалистом широкого профиля в нашем агентстве. А также: специалиста по контекстной рекламе, программиста, таргетолога, SMM-специалиста, копирайтера, дизайнера, web-мастера и всех-всех, чья деятельность связана с интернет-рекламой и сайтами.

Как говорит наш «старейший» менеджер, «как удобнее Вам, так удобнее нам». Но в целом, обычный порядок таков: составление плана работ, согласование сроков и этапов, заключение договора, оплата за нашу работу, выполнение обязанностей по договору, прием работ. И циклично такой порядок далее по кругу, и далее, стремясь к бесконечности.

Наши контакты

Выбирайте удобный канал связи

Адрес

г. Новосибирск
ул. Ядринцевская 68/1 (оф. 407)

Телефон

+7 (383) 312-08-17

Email

info@spacelevel.ru

×
Скидка