Агентство интернет-маркетинга
Проведем через тернии к звездам

Пн–Пт: с 9 до 19

/ Контекстная реклама
Убойная настройка
контекстной рекламы
для Вашего бизнеса

Проведем сегодня бесплатный аудит
рекламы и дадим ценные советы

Провести аудит бесплатно
Дмитрий Глубоков

Ведущий менеджер Яндекс в течение 3 лет.
Эксперт Директа и Метрики.
Основатель SpaceLevel.

Настройка Яндекс.Директ в Новосибирске

Используем новый подход 2022 года в контекстной рекламе в Google и Яндекс.
«По-старинке» уже не работает!

Разрабатываем медиаплан, устанавливаем счетчики, подключаем колл-трекинг и сквозную аналитику. Тотальное управление эффективностью рекламных кампаний

  • Боремся за целевой трафик и продажи, а не за «первое место»;
  • Позиции на поиске больше не важны, важен трафик;
  • Используем биддеры ставок. Автоматизация всегда выигрывает!

Реклама не окупается или малоэффективна?

Мы поможем сократить расходы и увеличить прибыль

Реклама нерентабельна

Вы тратите больше,
чем получается зарабатывать

Поток заявок нестабилен

От месяца к месяцу количество обращений непредсказуемо меняется

Хотите увеличить доход

Вы догадываетесь, что можно заработать больше при Вашем бюджете

Получите бесплатный аудит рекламной кампании

Проведем анализ Вашей рекламы и дадим ценные советы

Получить бесплатный аудит

Закажите бесплатную консультацию маркетолога

Ответим на все ваши вопросы и расскажем чуть больше

Заказать бесплатную консультацию

Как будет проходить работа над проектом

Со всей ответственностью подходим к каждому проекту

1. Анализ потенциала и определение целей
  • контекстная реклама подходит не всем. Поэтому, перед заказом настройки Яндекс.Директа и Google.Ads, Вы получите предварительную оценку возможностей продвижения нашими специалистами;
  • четко определяем цели;
  • в зависимости от Ваших ресурсов и конкурентов мы определяем оптимальный путь для достижения цели.
2. Определение стратегии
На основании результатов первой встречи:
  • Вы расскажете о своем бизнесе и задачах, которые планируете решить с помощью контекстной рекламы;
  • на основе данных по прошлым выполненным проектам дадим подробный прогноз количества и стоимости входящих заявок; покажем успешные кейсы из вашей или смежной тематики;
  • максимально вникнем в ваш бизнес, чтобы понять, какие особенности зацепят клиентов и сделать на этом акцент при составлении рекламы.
3. Заключение договора
Работа без договора ведёт к недопониманию, поэтому мы фиксируем наши обязательства на бумаге для прозрачности.
  • для этого мы согласуем сроки, объем, четкую последовательность работ, достигнем взаимопонимания;
  • подготовим и подпишем агентский договор на оказание услуг. Договоры у нас типовые, но по запросу с Вашей стороны можем согласовать любые нюансы;
  • работа с физлицами строится в индивидуальном порядке
4. Подбор семантического ядра
Один из самых важных этапов, здесь просто необходимо Ваше участие
  • подбираем группы и ключевые запросы для будущей рекламной кампании;
  • отдельно работаем с Поиском и РСЯ/КМС;
  • кампании делятся по регионам, по частотности запросов, по тематикам, по товарным категориям и т.п.
  • не работаем на количество ключей, только на качественный охват целевой аудитории.
5. Настройка рекламной кампании
  • добавим все инструменты и расширения, доступные в интерфейсе;
  • сделаем релевантные объявления: заголовок соответствует введенному запросу;
  • напишем тексты по технологии 4U или AIDA;
  • поставим акцент на КМС и РСЯ – цена заявки с этих площадок, как правило, меньше;
  • будем использовать все возможные таргетинги и сегменты Метрики.
6. Тестовый запуск
  • рекламные кампании запускаются на 14 дней для оценки ее эффективности и оценки динамики;
  • сделать успешную кампанию сразу получается лишь в половине случаев;
  • корректируем или даже полностью переделываем;
  • избегаем «слива» бюджета за счет строгих правил и рамок;
  • получаем четкое понимание правильности выбранной стратегии.
7. Сопровождение рекламы и ее оптимизация
После тестового запуска рекламы начинается основная работа. Нужно:
  • регулярно анализировать трафик с помощью отчетов и системы аналитики;
  • А/Б тестировать объявления, отключать нерабочие ключевые запросы и подключать новые;
  • бороться за уменьшение стоимости клика, лида, продажи;
  • выбирать работающие площадки и связки для увеличения основных KPI.
Важно! В условии жесткой конкуренции надо постоянно видоизменять стратегию и дорабатывать кампанию, так как другие бизнесы «не спят».

Нужна гарантия продаж?

Будем честны с вами

Мы бы с удовольствием прописали гарантию результата в договоре. Но далеко не всё зависит от качества трафика. На конечный результат также влияет множество других факторов не зависящих от нас:

  • стоимость и качество продукта
  • конкуренция на территории продаж
  • сезонность
  • работа отдела продаж
  • известность компании
  • наличие УТП и многое другое

Помимо всего мы ценим Ваше желание быть уверенными в результате. Поэтому перед стартом проекта Вы обязательно получите прогноз, который с большой долей вероятности будет фактом. Таким образом, никаких ложных обещаний, а только честное и прозрачное общение.

Реализованные проекты

Мы помогли клиентам добиться успеха, который Вам так нужен

Нужно комплексное решение?

Сервис «одного окна»: задачи конкретны, результаты лучше.

Укажите Ваше имя
Укажите номер телефона

С радостью возьмутся
за Ваш проект

Ответственные за результат

Нина Акимова

Менеджер проектов

Мария Зимина

Медиапланер

Андрей Лаптев

Специалист по рекламе

Денис Ананченко

Интернет-маркетолог

Часто задаваемые вопросы

Можете ознакомиться с наиболее популярными из них

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это платная реклама в интернете. С оплатой за каждый клик по объявлению.

В контекстной рекламе вы платите за каждого нового посетителя. В SEO каждый новый посетитель приходит бесплатно. Не бывает каналов маркетинга хуже или лучше. Каждый канал нужен для своих целей. Необходимо использовать все каналы и после этого считать их эффективность.

Контекстная реклама – это реклама во всем интернете, Яндекс, Google и на всех сайтах-партнерах Яндекс и Гугл. Таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях – Вконтакте, Instagram, Facebook

В услугу ведения контекстной рекламы входят: настройка, ведение, мониторинг, анализ и корректировка рекламных кампаний, с тем, чтобы деньги клиентов тратились максимально эффективно.

Контекстная реклама сразу мгновенно дает клиентов. И вы сразу начинаете зарабатывать.

Стоимость контекстной рекламы для каждой ниши и для каждого ключевого слова – разная. По сути, контекстная реклама работает как аукцион. Чем больше у вас конкурентов, тем больше цена.

Наши контакты

Выбирайте удобный канал связи

Адрес

г. Новосибирск
ул. Ядринцевская 68/1 (оф. 407)

Телефон

+7 (383) 312-08-17

Email

info@spacelevel.ru

×
Скидка