У клиента достаточно узкая тематика — строительство из карельской сосны, поэтому основной сайт, был достаточно хорошо продвинут в SEO. Но трафика к началу сезона не хватало. Мощности бригад были задействованы наполовину. Нужен был дополнительный источник заказов.
Решили "ловить" клиента на этапе выбора материала
Гипотеза заключалась в том, что следует предлагать строительство из карельской сосны, когда человек в принципе задумался о доме, без предпочтений в материале;
Разбили всю потенциальную аудиторию на сегменты: строительство под ключ, каркасные дома, дома из бруса, хай-тек, скандинавские дома и другие;
Создали рекламные кампании в Яндекс с гиперсегментированием;
Подключили call-tracking для отслеживания звонков.
Поэтапно реализовали план
Сделали лендо-квиз, сформировали оффер и его проработку на лендинге;
Составили сценарный квиз из 5 вопросов;
После получения первых 20 заявок, внесли корректировки в рекламу
Оттестировали разные варианты квиза;
Добавили отдельные РК на элитный сегмент;
Сделали релевантные креативы под каждый сегмент, проработали разные портреты целевой аудитории. Минимум по 2 варианта объявлений на каждый аватар. Постоянное А/Б-тестирование.
В общей сложности получили 96 заявок со средней стоимостью 398 руб.