Агентство интернет-маркетинга
Проведем через тернии к звездам
Узнайте, как получить в 5 раз больше клиентов при том же бюджете
с помощью квиз-лендинга

Пройдите тест за 55 секунд и узнайте
cтоимость разработки Вашего квиза онлайн

Пройти тест




Создание и разработка
квиз-сайтов

  • Landing Page Хит
  • Квиз-лендинги Новинка
  • Сайты компаний
  • Сайты визитки
  • Интернет-магазины

Квиз – это новый формат сайта, на котором посетители отвечают на предложенные ему вопросы, таким образом, имеют большее вовлечение и заинтересованность. После прохождения опроса человеку делается «горячее» предложение исходя из его потребности. Таким образом, в разы увеличивается вероятность, что человек оставит свой номер телефона.

Сегодня квизы, или, как их иногда называют, сайты-опросники, стали очень популярны. Quiz-landing поможет увеличить конверсию трафика из посетителя в лид. И при качественной проработке данный инструмент позволит привлечь тысячи потенциальных клиентов в Ваш бизнес.

Мы предлагаем Вам разработать сайт-квиз с индивидуальным дизайном и грамотно продуманными вопросами для потенциальных клиентов. Для этого мы проанализируем Вашу целевую аудиторию, чтобы найти к ней подход, предложим «вкусный» подарок или бонус, который будет «цеплять» посетителя. Цель создания такого сайта — помочь Вам привлечь в бизнес больше клиентов с тем же маркетинговым бюджетом!

Почему стоит заказать
сайты-квиз у нас?

Можно выделить 3 веских причины

Мы умеем применять геймификацию

У людей есть тяга к прохождению тестов и викторин. И мы часто это используем.

Продумываем всю информацию до мелочей

Каждый вопрос и вариант ответа на него будет бить «в яблочко». Только яркие заголовки

Прорабатываем и тестируем гипотезы

Не останавливаемся на достигнутом, предлагаем варианты дальнейшей оптимизации

 

Какая цена заявки с квиза может быть в Вашей тематике?

Получите коммерческое предложение

Получить предложение

Узнайте стоимость и сроки разработки Вашего сайта-квиза

Получите коммерческое предложение

Узнать стоимость и сроки

Как будет проходить работа над проектом

Со всей отвественностью подходим к каждому проекту

1. Расчет рентабельности и заполнение брифа

Оператор свяжется с вами и мы пригласим вас на встречу, на которой:

  • вы расскажете о своем бизнесе и задачах, которые ставите агентству;
  • на основе данных по 507 выполненным проектам дадим подробный прогноз количества и стоимости входящих заявок;
  • подберем наиболее эффективную стратегию продвижения;
  • покажем успешные кейсы из вашей или смежной тематики;
  • определим KPI, по достижению которых мы будем получать комиссионное вознаграждение; определим сроки и стоимость работ.
2. Подготовка договора и составление карты персонажей (2-5 дней)

На основании результатов первой встречи:

  • мы составим карту потенциальных клиентов, определим ключевые выгоды вашего предложения и возражения, которые возникают при покупке товара;
  • согласуем этапы и сроки работ над проектом;
  • определим формат передачи заявок и звонков в CRM систему;
  • подготовим и утвердим договор;
  • запустим бизнес процесс в BPM системе с четкими сроками исполнения задач.
3. Разработка прототипа и копирайтинг (7-14 дней)
  • специалист по разработке посадочных страниц подготовит проект посадочной страницы с четкой структурой и продуманными текстами;
  • определим аудитории и ключевые слова, по которым будет показываться реклама;
  • проект передается дизайнеру только после утверждения всех текстов и расположения ключевых блоков.
4. Утверждение дизайна и верстка (7 — 14 дней)
  • мы подготовим дизайн посадочной странице на основе конкурентного анализа и интересов вашей аудитории;
  • вы утвердите и составите список необходимых правок;
  • специалист по верстке подготовит прототип к размещению в интернете;
  • настроим интеграцию с вашей CRM системой;
  • подключим счетчики аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROI stat).
5. Настройка рекламы (7 — 10 дней)
  • специалист по рекламе подготовит подробное семантическое ядро, список площадок и аудитории для размещения рекламы;
  • все тексты и креативы будут загружены в систему только после вашего утверждения.
6. Тестовый период и А/Б тестирование(14-30 дней)
  • мы запустим кампании в контекстной рекламе и социальных сетях и будем планомерно наращивать число заявок до достижения поставленных KPI;
  • вы получите доступ ко всем рекламным кабинетам и еженедельным отчетам эффективности; мы создадим для вас аккаунт в системе Zendesk для оперативной постановки задач специалисту по рекламе;
  • если что-то пойдет не по плану, мы разработаем и проведем сплит-тестирование посадочной страницы для достижения поставленного результата.
7. Дальнейшая оптимизация

По достижению KPI ваш проект будет переведен в отдел контекстной рекламы

  • вы будете еженедельно получать отчеты по эффективности рекламной кампании: стоимость заявок, сравнение с конкурентами, отчет о проделанной работе;
  • по окончании тестового периода мы согласуем план дальнейшего увеличения трафика на ваш проект;
  • если ваш рекламный бюджет превышает 1 000 000 руб, то мы пригласим вас на еженедельный conf call, на котором будем синхронизировать наши действия.
8. Оценка работы специалиста по рекламе

Внутри компании SpaceLevel ведется ежемесячная статистика по работе специалистов по 8 параметрам:

  • достижение KPI, поставленных клиентами;
  • число новых / ушедших клиентов;
  • скорость реагирования на поставленные задачи;
  • скорость и качество ответов на письма клиентов;
  • и т.д.

Специалисты сами заинтересованы в оптимизации ваших кампаний, потому что от этого зависит их заработная плата.

Реализованные проекты

Мы помогли клиентам добиться успеха, который Вам так нужен

Нужно комплексное решение?

Сервис «одного окна»: задачи конкретны, результаты лучше.

Укажите Ваше имя
Укажите номер телефона

С радостью возьмутся
за Ваш проект

Ответственные за результат

Нина Акимова

Менеджер проектов

Мария Зимина

Медиапланер

Андрей Лаптев

Специалист по рекламе

Денис Ананченко

Интернет-маркетолог

Часто задаваемые вопросы

Можете ознакомиться с наиболее популярными из них

Работаете на потоке?

Нет. Пожалуй, в этом весь смысл того, чем мы занимаемся. Невозможно сохранить качество, без конца увеличивая количество. Поэтому: ограниченное кол-во клиентов на специалиста, погружение в бизнес клиента и постоянная проработка новых вариантов и рекламных активностей - вот то, что мы продаем. Мы специализируемся на глубоком внедрении в структуру клиента. Нам нужно понимать Ваше предложение для рынка, целевую аудиторию, сегментировать ее и полностью проработать. Мы не ищем «разовую» работу, мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству.

Самый часто задаваемый вопрос в среде интернет-маркетинга. Ответ прост, штатный специалист может быть специалистом в чем-то одном, настраивать Яндекс Директ или соц сети, нельзя делать и то и другое эффективно, так как конкуренция в рекламе растет с невероятной скоростью, а еще и надо знать все последние тенденции и успевать их применять. Совершенно точно одному специалисту этого не сделать. Поэтому либо раздувать штат 4-5 сотрудниками, которых еще как-то надо проконтролировать, либо нанять удаленный отдел интернет-маркетинга, вроде нашего.

Тоже известный факт. Во-первых, проблемы контроля и экспертизы, описанные выше. Во-вторых, фрилансерам не хватает времени и внимания, потому что они - личности свободные, не обремененные рамками, творческие. А зачастую просто безответственные. Каждый второй наш клиент имел ранее дело с фрилансерами. И каждый первый из них в процессе сотрудничества с нами вздохнул легко, потому что у каждого нашего клиента есть свой личный менеджер, который контролирует абсолютно все вопросы. Ежемесячный рост и развитие, дополнительные инструменты и новинки продвижения, оптимизация каналов рекламы, глубокая вовлеченность - именно такой вариант SpaceLevel предоставляет своим клиентам.

Маркетолога – Вы всегда сможете пообщаться со специалистом широкого профиля в нашем агентстве. А также: специалиста по контекстной рекламе, программиста, таргетолога, SMM-специалиста, копирайтера, дизайнера, web-мастера и всех-всех, чья деятельность связана с интернет-рекламой и сайтами.

Как говорит наш «старейший» менеджер, «как удобнее Вам, так удобнее нам». Но в целом, обычный порядок таков: составление плана работ, согласование сроков и этапов, заключение договора, оплата за нашу работу, выполнение обязанностей по договору, прием работ. И циклично такой порядок далее по кругу, и далее, стремясь к бесконечности.

Наши контакты

Выбирайте удобный канал связи

Адрес

г. Новосибирск
ул. Ядринцевская 68/1 (оф. 407)

Телефон

+7 (383) 312-08-17

Email

info@spacelevel.ru

×