Это – обычная медицинская клиника, которая имеет 1 филиал на Юге Москвы, от метро 7 минут ходьбы, со средними ценами, со средними реальными отзывами и с самым обычным запросом – увеличить количество клиентов и дохода. Так как бюджет был небольшим («ну у нас есть 60 тысяч в месяц, максимум», а сроки как всегда горели («нам нужно срочно что-то делать»), то наше предложение было таким:
- Разместиться на всех отзовиках и агрегаторах, в том числе профильных (медицинских). Поработать с размещением отзывов, принять участие на подобранных форумах.
- Оформить профили ВК и Instagram, с минимальной деятельностью, «оживить» организацию.
- Сделать платное размещение на Яндекс.Картах, используя все возможности этого сервиса. Кроме платного размещения сделать SEO-настройки карточки организации.
Итак, мы сделали подготовительную работу: зарегистрировали клинику везде, где нужно, поработали с добавлением положительных отзывов, запустили рекламу в Яндекс.Картах.
Какие результаты от рекламы получены
Ниже – статистика по карточке организации. В первый же месяц запуска рекламы мы получили 3537 показов в поиске, при этом 195 переходов в саму карточку. На второй месяц и далее результат был в 3 раза выше.
Итого на момент написания этого кейса была получена вот такая статистика:
Ниже — скриншот из кабинета Справочника показывает, сколько было переходов на сайт из карточки, сколько было просмотров телефона и сколько маршрутов простроено. Видно, что только в Яндекс.Навигаторе было построено 20 маршрутов (максимальное значение в октябре). Про прямые звонки, прямые визиты мы умолчим – их было ОЧЕНЬ много.
Максимальное значение карточки организации – 19 236 показов в Поиске. Произошло это в сентябре. Учитывая, что еще в июне мы добавили брендирование клиники, эффект был колоссальным.
Как результат, мы добились полную загрузку врачей всех специальностей в данной клинике, в том числе по диагностике и анализам. Это – один из лучших кейсов, полученных за счет рекламы в Яндекс.Картах. Почему мы выбрали именно этот канал:
- Цена рекламы в Яндекс.Картах более чем приемлемая. К слову, годовое размещение стоило 168 200 руб. То есть всего лишь 14 016 руб в месяц!
- На тот момент у нас уже было более 30 успешных кейсов платного размещения в Яндекс.Справочнике, и у всех клиентов были прекрасные результаты (то есть в абсолютном значении слова и относительном: стоимость лида была в разы ниже, чем с контекстной рекламы и таргета).
- У нас был промокод на Яндекс.Карты. Что это такое и с чем это едят.
Если Вы еще сомневаетесь, делать ли рекламу в Яндекс.Картах (Яндекс.Справочнике) – даже не думайте, делайте. Какой формат выбрать, как грамотно все настроить, чтобы показываться именно вашей целевой аудитории – спросите у нас, мы профессионально проконсультируем и поможем вам выжать из рекламы максимум!
Заказывайте приоритетное размещение в Яндекс.Картах в компании Spacelevel!