Блог

КАК ЗАСТАВИТЬ КЛИЕНТОВ ЗАПОЛНЯТЬ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ?

Согласно статистическим данным примерно 80% потенциальных клиентов покидают сайт, не оформив заказ. Основной причиной выступает нежелание заполнять форму обратной связи. SEO-специалисты владеют инструментами, которые помогают сформировать лояльное отношение к этому ключевому элементу. Профессионалы знают механизм возникновения заинтересованности в сотрудничестве у посетителя, зашедшего на ресурс.
Как расположить клиента к заполнению размещенной на сайте формы? Способна ли оптимизация данного функционала повысить конверсию лендинга и другого интернет-портала? Давайте разбираться вместе.

Важность формы обратной связи

Функционал относится к одним из способов общения посетителей с представителями бренда, менеджерами, владельцами сайта. Форма обратной связи является финальным шагом, демонстрирующим решение посетителя ресурса стать клиентом. Создание всплывающего окна либо другого шаблона для оформления заказа требует особого внимания. Вопросу обратной связи с клиентом в процессе продвижения сайта часто уделяется недостаточно внимания. Этот факт тормозит динамику продаж товаров, обращений с заказом услуг.

Оптимальный вариант

В процессе создания формы обратной связи важно учесть целый ряд критериев. Ключевыми факторами получения качественного окна заказа с высокой эффективностью являются:
  • простота;
  • удобстворасположения;
  • привлекательныйдизайн;
  • минимумобязательных полей;
  • наличие опцийпривлечения внимания – текстовые эффекты, анимация, звуковое сопровождение;
  • использованиессылок, сверток, всплывающих окон;
  • отсутствиесложных капчи, прочих элементов защиты от ботов;
  • корректноеотображение на экранах различных устройств.
Грамотно составленная форма – залог появления большого количества клиентов.

Распространенные ошибки создания и внедрения формы

Успешная раскрутка сайта на начальном этапе предполагает в дальнейшем принятие мер по повышению конверсии. Инструменты, связанные с оформлением заказа, а также налаживанием контактов с представителями ресурса, подвергаются усовершенствованию. Доработка заключается в исправлении ошибок: исключении технических неполадок либо элементов, отвлекающих посетителей, отпугивающих своей сложностью.
SEO-специалистам SpaceLavel известны ошибки коллег, допускаемые в процессе создания формы обратной связи. К самым распространенным недочетам относятся:
• принуждение посетителя ресурса – требование создать аккаунт без альтернативы оформления заказа в один клик;
• добавление ненужных полей;
• неправильная расстановка акцентов, путающих потенциального клиента;
• введение различных ограничений (например, в выборе способа оплаты);
• отсутствие версии, адаптированной под мобильные устройства.
Любая вышеперечисленная ошибка легко отслеживается. Устранение недочетов приводит к повышению лояльности людей, нацеленных на плодотворное сотрудничество.

Услуги компании

Штатные специалисты SpaceLavel готовы провести детальный анализ уже имеющейся на ресурсе формы. Профессионалы исправляют недочеты либо создают новый, высоко эффективный вариант окна заказа с учетом требований клиента. Оформление формы обратной связи выделяется в отдельную задачу либо становится частью кейса по оптимизации сайта. Независимо от выбора в пользу одного из способов повышения конверсии принятое решение приведет к притоку лидов – покупателей товаров, потенциальных заказчиков услуг.
После проведенных преобразований посетители сайта с удовольствием заполняют поля формы обратной связи. Клиенты демонстрируют лояльность к владельцу ресурса, без проблем делясь необходимой информацией.