Кейсы
SMM (страница услуг)

Как выстроить воронку через reels, которая приносит от 5 органических заявок в день

ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ ПРИШЛА КОМПАНИЯ:
●Нет четкого понимания ведения диалога с клиентом
●Низкий LTV
●Устаревшая визуальная концепция
●70% прибыли - это сезонная продажа сертификатов
ЗАДАЧИ И KPI, ИСХОДЯ ИЗ СИТУАЦИИ В ПРОЕКТЕ:
  1. Рост количества записей на услуги;
  2. Формирование контент - стратегии;
  3. Автоматизация всех процессов (CRM) в связке с онлайн - записью;
  4. Прогрев базы клиентов | удержание | работа над LTV.
СТАТИСТИКА НА НАЧАЛЕ РАБОТЫ:
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ И ЭТАПЫ РАБОТЫ:
Анализ ЦА, тест приветственной рассылки. Итог: рассылка с индивидуальным коммерческим предложением для клиента (скидкой), которая действует несколько дней.
КОНВЕРСИЯ - 15% перешли в запись и посетили салон
Была выстроена воронка по системе AIDA, которая начала приносить от 5 заявок в сутки.
Сторис после внедрения воронки стали выглядеть так:
ИТОГ РАБОТЫ:
●Увеличили количество заявок в неделю с 1-3 до 5 в сутки.
●С помощью ежедневной рассылки вытаскиваем теплые контакты для базы, которую в дальнейшем передали в работу менеджеру по продажам.
●Провели обзвоны и выявили причину низкого LTV. Докрутили воронку, собрали уникальные предложения и комплексы. Сделали упор на систему бонусов, чтобы вернуть “спящих клиентов”
●Подключили онлайн запись, автоматизировали CRM систему