Мы предлагаем ее в рамках первого месяца комплексных работ клиентам, у которых уже есть соцсети, чтобы и нам, и вам было понятно, что и зачем мы делаем. Как выглядит смм стратегия и
что включает в себя:
- Целеполагание SMM-продвижения,
- Анализ целевой аудитории и ее сегментация,
- Общий анализ социальных сетей двух конкурентов,
- Аудит существующих соцсетей в сравнении с конкурентами,
- Разработка позиционирования (коммуникационные сообщения, рекомендации по визуалу, Tone of Voice и комьюнити-менеджменту),
- Создание рубрикатора и контент-плана на 1 месяц.
Для кого?- Для компаний, которые только начали продвижение в социальных сетях.
- Для брендов, которые уже продвигаются в социальных сетях, но делают это несистемно.
- Для компаний, стремящихся увеличить онлайн-продажи.
Как мы это делаем?- Проводим экспертную оценку состояния вашего проекта и делаем прогнозы по его реализации;
- Составляем план работ;
- Подбираем KPI и просчитываем минимальный бюджет для успешной реализации вашего проекта;
- Проводим оптимизацию работ и затрат на продвижение.