Клиент занимается инфобизнесом, на старте имели четкий KPI в подписку в районе 80-100 рублей. Также имели хорошую посадочную страницу, с уже пройденной модерацией.
Были запланированы работы
Проработана основная целевая аудитория;
Аудитория поделена на классы, для каждого класса свой таргет и свои объявления;
Собрали группы Одноклассников;
Создали продающие заголовки;
Использовали картинки самой Ксении и яркие картинки, привлекающие внимание.
Чего добились
По итогу получили 4 рекламных кампании, 48 объявлений в целом;
За 5 дней потратили около 10 тысяч рублей, получили 185 заявки стоимостью 67 рублей;
За это время с подписок на бесплатный мастер-класс, которые привлекли мы, были совершены продажи общей стоимостью на 19400 рублей.