Кейсы

Продажа сложной продукции с ROI 185%

2024-05-30 07:39

Услуга продвижения сельскохозяйственной продукции

В 8 раз

увеличили кол-во посетителей

3 РК

Поиск, РСЯ, Ретаргетинг

В 2 раза

окупилось через 10 дней

83%

посетителей сайта — с рекламы
Клиент обратился к нам с целью увеличения трафика на сайт и повышения спроса на его товары. В начале сотрудничества был недоработанный сайт. Были проведены качественные работы по его усовершенствованию.

Помимо основной задачи, была и второстепенная — в Новосибирске в этой же сфере работает наш прямой конкурент – Фермер НСК, который имеет схожее название и забирает часть потенциальных покупателей.

Было запланировано

  • Были определены приоритетные направления;
  • Создание групп объявлений по конкурентам. Цель – перехватывать потенциальных покупателей у главного конкурента;
  • Клиент настаивал на том, что его канал это РСЯ. Однако в процессе работы было выявлено, что конверсии идут в равном кол-ве как с РСЯ, так и с Поиска. Было принято решение распределить рекламный бюджет поровну между этика каналами;
  • Запустить рекламную кампанию по Ретаргетингу, с целью возврата людей, ранее посещавших сайт клиента.

Чего мы достигли

  • На момент написания кейса клиент продал осуществил продажи общей стоимостью 80.000 рублей. На рекламу было потрачено 28.000 рублей;
  • Основной трафик сайта – рекламный;
  • Спрогнозировали прирост трафика по кварталам +25% каждый квартал.
Реклама