B2B
8+
лет работы
550+
клиентов
Получите расчет оптимального
бюджета и стоимости лида

Настроим Яндекс Директ
с гарантией чистоты трафика

Планируем, настраиваем и улучшаем рекламу для привлечения целевых лидов в ваш бизнес
Что дает контекстная реклама?
Контекстная реклама — эффект здесь и сейчас. Приносит моментальную выгоду.

Контекстная реклама — простыми словами это настройка и последующее ведение рекламных кампания в Яндекс.Директ. Иными словами, вы пополняете баланс рекламного кабинета, делаете соответствующие настройки и ваш сайт сразу появляется на 1й странице поисковиков в ТОПе, пока сумма на счете клиента не закончится. Вы правы, контекст это контролируемая и удобная вещь, вы сами выбираете кому вы будете показывать рекламу.
Почему за контекстной рекламой стоит обратиться к нам?
Честность и долгосрочные отношения с клиентами
Профессиональная настройка
01
С вашими рекламными кампаниями работают только сертифицированные специалисты.
Прозрачные процессы
02
Доступ 24/7 к личному кабинету РК.
Доступ к команде
03
Вместе с вами обсуждаем результаты и планируем бюджет.
Работа на результат
04
Результаты видны с первых дней работы, оптимизируем рекламу исходя из ключевых целей.

Стоимость услуг

Аудит контекстной рекламы
3 рабочих дня
Бесплатно

Проверим эффективность вашей рекламной кампании по 100+ критериям, среди которых:

— Правильность настройки рекламных кампаний в поиске;

— Корректность минус-слов;

— Правильность настройки кампании в РСЯ;

— Качество сбора семантического ядра;

— Релевантность объявлений, УТП, ЦА, акций и т. д.

Заказать аудит
Тариф «Максимум»
7 рабочих дней
от 50 000 ₽

Все опции тарифа «Базовый» + внедрение сквозной аналитики для возможности просчета финансовых показателей рекламных кампаний:

— Интеграция сервиса сквозной аналитики с CRM и сайтом;

— Проработка KPI проекта;

— Сбор аналитических данных: конверсии, лиды, продажи, а также их стоимость;

— Включение собранных данных в отчёт по контекстной рекламе.

Заказать настройку

Наша сила — комплексные проекты

Забираем бизнес-цели — отдаём результат. Для этого проводим аудит, выявляем точки роста, разрабатываем и утверждаем стратегию, собираем команду под проект, внедряем сквозную отчётность от рекламы до денег.
    Разрабатываем стратегию рекламы
    Приступаем к работе, только когда уверены, что сможем принести заявки и прибыль
    Перед стартом
    После поступления заявки мы перезвоним вам. В получасовой беседе узнаем о задачах вашего бизнеса, текущую ситуацию в маркетинге и расскажем, чем сможем помочь в продвижении.
    1. Уточняем задачу
    Подберем маркетолога с кейсами из вашей сферы. На этом этапе он проанализирует ваш сайт и сайты конкурентов, данные инструментов веб-аналитики и текущие настройки рекламных кампаний.
    2. Проводим аудит
    После аудита спрогнозируем эффективность контекстной рекламы или посоветуем другой способ привлечения лидов для вашего бизнеса.
    3. Прогнозируем результат
    Презентуем рекламный прогноз. Знакомим вас с маркетологом, который делал аудит, и готовим проект договора. Сразу после оплаты приступаем к работе.
    4. Предлагаем решение
    Мы — сертифицированный партнер популярных систем контекстной рекламы
    В первый месяц работы
    Пришлем пример
    медиаплана в месенджер
    Прогнозируем бюджет рекламного канала. Считаем ожидаемое количество целевых заявок. После запуска рекламы еженедельно сверяемся с медиапланом.
    6. Составляем медиаплан*
    1 месяц
    Создаем цели в инструментах аналитики, собираем ключевые слова, продумываем рекламные кампании и пишем классные объявления.
    5. Настраиваем рекламу
    Благодаря медиаплану вы сможете контролировать:
    — примерный месячный бюджет каждого канала
    — стоимость и количество целевых заявок
    *
    Проверяем настройки будущих кампаний, пополняем баланс рекламных систем и запускаем рекламу на вашу целевую аудиторию.
    7. Запускаем рекламные кампании
    • Проведен анализ вашего продукта и целевой аудитории
    • Изучены прямые конкуренты
    • Проведен аудит рекламных кампаний
    • Ваш сайт проанализирован и даны рекомандации по его улучшению
    • Разработан медиаплан
    • Составлены и согласованы объявления
    • Запущена реклама
    Результат первого месяца
    Реклама не приносит заявки?
    Сделаем аудит за 5 дней и 10 000 ₽
    Со второго месяца предоставляем PDCA-отчеты — вы увидите, какие задачи выполнили, как они повлияли на стоимость заявки, план работ на следующий месяц + новые идеи по продвижению.
    В каждый следующий месяц
    каждый месяц
    8. Управляем рекламой по системе PDCA
    PDCA — циклически повторяющийся процесс принятия решения. Выдвигаем гипотезу → внедряем → оцениваем результат → корректируем → …
    Тестируем новые гипотезы:
    — собираем сегменты аудиторий для более точного таргетинга;
    — пробуем разные форматы рекламы, чтобы найти нужную ЦА;
    — проводим A/B-тесты текста и изображений, чтобы снизить цену клика;
    — расширяем семантическое ядро для более широкого охвата аудитории;
    — отключаем неэффективные кампании, чтобы вы тратили меньше денег.
    Посмотреть пример PDCA-отчета
    PDF-документ откроется в новой вкладке браузера
    Высылаем таблицу воронки продаж. Вы увидите, как каждый рубль рекламного бюджета конвертируется в заявки.
    9. Считаем воронку продаж
    • Отключены неэффективные рекламные площадки
    • Бюджет направлен на конверсионные каналы
    • Пополнен список минус-слов
    • Проверены гипотезы по увеличению количества заявок
    • Построена воронка продаж
    • Предоставлен отчет о проделанной работе
    • Согласован план работ на следующий месяц
    Результат каждого месяца
    Скачать пример отчетов
    Заполните форму и получите пример отчётов по SEO
    Шаблон договора на услуги
    Отчет по SEO за месяц
    Раскрутка сайтов контекстной рекламой Яндекс
    Раскрутка сайтов с использованием контекстной рекламы в Яндекс.Директ имеет свои особенности, которые могут помочь увеличить эффективность кампании. Вот некоторые из них:
    Выбор ключевых слов: Ключевые слова играют важную роль в контекстной рекламе. Они должны быть тщательно подобраны, чтобы соответствовать запросам пользователей и контексту рекламных объявлений. Используйте инструменты Яндекс.Директ для исследования ключевых слов и выбора наиболее релевантных.
    Важно помнить, что эффективность раскрутки сайта контекстной рекламой зависит от многих факторов, включая конкуренцию на рынке, качество контента и конверсионные возможности вашего сайта. Поэтому постоянное тестирование и оптимизация являются важной частью успешной стратегии контекстной рекламы.
    Важные вопросы