Проверим эффективность вашей рекламной кампании по 100+ критериям, среди которых:
— Правильность настройки рекламных кампаний в поиске;
— Корректность минус-слов;
— Правильность настройки кампании в РСЯ;
— Качество сбора семантического ядра;
— Релевантность объявлений, УТП, ЦА, акций и т. д.
Настраиваем полный набор инструментов Яндекс.Директ:
— Поисковая контекстная реклама;
— Текстово-графические объявления в РСЯ;
— Графическая контекстная реклама;
— Настройка баннера на поиске;
— Ретаргетинг;
— Медийная реклама;
— Установка и настройка счетчика Яндекс.Метрика, настройка конверсионных целей;
— Менеджмент проекта;
— Ежемесячная отчетность.
Все опции тарифа «Базовый» + внедрение сквозной аналитики для возможности просчета финансовых показателей рекламных кампаний:
— Интеграция сервиса сквозной аналитики с CRM и сайтом;
— Проработка KPI проекта;
— Сбор аналитических данных: конверсии, лиды, продажи, а также их стоимость;
— Включение собранных данных в отчёт по контекстной рекламе.
Основной показатель ценообразования в контекстной рекламе - это стоимость клика. Она зависит от того, в какой нише работает ваш бизнес. Самые большие бюджеты на рекламу в сфере строительства, финансов и медицины. На бюджет также влияет место расположения рекламного объявления. Если оно в ТОПе поисковой выдачи, цена за клик будет выше.
Показатели эффективности оцениваются в зависимости от ее целей. Это может быть показы, клики, CTR, конверсия, CPA. Для того, чтобы оценить эффективность используется статистика рекламных кабинетов и системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analitics.
Наш менеджер предоставит вам статистику за отчетный период по выбранным аналитическим показателям, а также список проведенных работ и бюджет по каждой услуге.
При правильной настройке кампании результаты появляются уже в первые дни
Контекстная реклама появляется по запросу пользователя в поисковой системе. Также она ориентирована на тех пользователей, которые уже искали подобную услугу или товар ранее, и будет появляться в приложениях, которые входят в партнерскую программу РСЯ.
Обратитесь к нам любым удобным способом связи: по телефону, электронной почте или через форму обратной связи. Мы совместно с вами обсудим проект.