Кейсы

В 16 раз снизили стоимость заявки на рынке недвижимости в Сочи

2024-05-29 13:27

Разработали продающий лэндинг, запустили Яндекс.Директ. Создали удобный сайт-каталог для клиентов.

1 200 заявок

Получено за 3 месяца

25 портретов

Аудитории протестировано

84 вариантов

Объявлений составлено

112 кампаний

Собрано в Я.Директ
На момент обращения у данной компании был свежий, только что сделанный сайт-каталог, который совершенно не работал: звонков/заявок не было. Долго грузился, со множеством багов и грамматических ошибок. При этом с современным «крутым» дизайном, анимацией и прочими «фишками». В общем, купили дорого, зато не качественно, как говорится. Отдел продаж агентства недвижимости Я СОЧИ состоял из 15 человек. Для нормальной работы агентства нужно было хотя бы 5 заявок в день. Итого: нужно было наладить поток клиентов, помочь развить бизнес в принципе.

Перед началом работы выявили ряд проблем

  • Сайт не работал. Совсем. Даже органический трафик имел 30% отказ по данным Метрики;
  • Контекстная реклама давала заявку на покупку недвижимости в Сочи стоимостью 8000 рублей;
  • Сайт не был даже базово оптимизирован для SEO. Даже URLы были прописаны системным языком;
  • Срочно нужны были заявки — «прямо сегодня, сейчас»;
  • У клиента не было никакого понимания, куда двигаться дальше. Было разочарование в продвижении через интернет, негативное ожидание к новым подрядчикам.

Был реализован поэтапный план развития

  • Сделан одноэкранный лидогенератор заявок, где были лишь оффер, его описание и единственная форма обратной связи;
  • Сделана и запущена рекламная кампания на РСЯ. За первую неделю получено более 40 заявок, стоимостью 1 500 рублей;
  • Разработан лэндинг Стоимость заявки снизилась до 800 рублей;
  • Разработали отдельные рекламные кампании по сегментам: новостройки, вторичка, дома, коттеджи, апартаменты. Также сделаны отдельные РК на элитный сегмент и недвижимость на Красной Поляне;
  • Сделали релевантные креативы под каждый сегмент, проработали разные портреты целевой аудитории. Минимум по 2 варианта объявлений на каждый аватар. А/Б-тестирование снизило CPL до 750 рублей;
  • Разработка нового сайта-каталога nola-realty.ru, размещение его на сторонних площадках, управление репутацией позволило снизить стоимость заявки до 500 рублей.
Реклама