У клиента непростой запрос. Тематика касается недвижимости, но не в классическом виде (продажа квартиры под определенные критерии/в определенном ЖК, районе, городе), а деятельности на стыке недвижимости и инвестирования, т.е. клиенты нужны были такие, которым интересна услуга приобретения квартиры в Сочи с бюджетом от 7,5 млн руб, как объекта для инвестирования.
Было запланировано следующее
Людей, прямо интересующихся инвестированием в недвижимость Сочи, «приземляли» на специально подготовленный лендинг, на котором указана информация строго об этом;
«Околотематику» (от покупки недвижимости в Сочи до различных способов инвестирования) догоняли рекламой РСЯ, говорящей о выгодах предложения. Их «приземляли» на сайт-квиз, где можно оставить свои контактные данные и указывать критерии квартир, интересные для инвестирования.
Параллельно с РСЯ запустили медийную РК, нацеленную на определенный портрет ЦА для повышения узнаваемости бренда (данные с этой РК использовали для дальнейших корректировок в РСЯ и на поиске по принципу look-a-like)
Чего добились
Собрали 74 заявки стоимостью 972 руб;
Оттестировали 4 разных группы креативов и выявили наиболее конверсионные формулировки рекламных текстов и изображений;
Провели тестирование 3 офферов на лендинге, 3 разных сценариев квиза;
Проанализировали трафик сайта, нашли объединяющие критерии среди людей, оставляющих заявки (пол, возраст, гео, долгосрочные интересы, типы устройств);
Внесли соответствующие корректировки – работаем дальше.