Клиент обратился к нам с целью увеличения трафика на сайт и повышения спроса на его товары. В начале сотрудничества был недоработанный сайт. Были проведены качественные работы по его усовершенствованию.
Помимо основной задачи, была и второстепенная — в Новосибирске в этой же сфере работает наш прямой конкурент – Фермер НСК, который имеет схожее название и забирает часть потенциальных покупателей.
Было запланировано
Были определены приоритетные направления;
Создание групп объявлений по конкурентам. Цель – перехватывать потенциальных покупателей у главного конкурента;
Клиент настаивал на том, что его канал это РСЯ. Однако в процессе работы было выявлено, что конверсии идут в равном кол-ве как с РСЯ, так и с Поиска. Было принято решение распределить рекламный бюджет поровну между этика каналами;
Запустить рекламную кампанию по Ретаргетингу, с целью возврата людей, ранее посещавших сайт клиента.
Чего мы достигли
На момент написания кейса клиент продал осуществил продажи общей стоимостью 80.000 рублей. На рекламу было потрачено 28.000 рублей;
Основной трафик сайта – рекламный;
Спрогнозировали прирост трафика по кварталам +25% каждый квартал.