Была поставлена задача активизации онлайн-канала с тестовым периодом 60 дней. В расчет эффективности рекламы шли только оформления заказов через сайт (при наличии 4 точек оффлайн) и сегменте «выше среднего».
Особенности проекта
Достаточно дорогой сегмент целевой аудитории и высокий средний чек на одну пару обуви влияет на конверсию в онлайне. Именно так проще продаются более дешевые товары;
Сильный и знаменитый бренд положительно влиял на восприятие рекламных материалов;
Нам выделялся определенный бюджет на период, которым распоряжались по своему усмотрению;
Гибкость в принятии решений и согласованиях несмотря на мощную большую компанию-заказчика.
Что было сделано
Добавлены все возможные брендовые запросы со 100% охватом в Гугле и Яндекс. Поиск + МКБ;
Сделан очень мощный ретаргетинг в Яндекс, ремаркетинг в Гугл, динамический ремаркетинг во всех социальных сетях;
Добавлены баннерка по luxury-сегменту, РСЯ на аудиторию по данным из CRM клиента. Таргет в Instagram, MyTarget;
Сделано более 20 дизайнерских «дорогих» креативов под стать своей ЦА;
Положительный опыт запуска онлайна позволил расшириться на другие каналы и выделить среди них наиболее «качающий».