Кейсы
Яндекс Директ (услуга)
Реклама
446 женщин сделали счастливыми
Продвижение вебинара
Химичим с рекламой - получается "Алхимия счастья"
446
Заявок получено
2900 визитов
В день на посадочную
19
Вебинаров проведено
10%
Конверсия в продажу
Клиент занимается инфобизнесом. На старте имели четкий KPI в подписку в районе 50-70 рублей, возможно, 100 рублей.
Что планировали
Собрали семантику по Алекс Мэю;
Собрали околосемантику – другие тренера и запросы про женское счастье;
Были тщательно подобраны креативы, тематика секса, с модерацией могли быть проблемы;
После запуска рекламы кампания анализировалась ежедневно.
Чего добились
Благодаря ежедневному анализу выявлялись группы, площадки, которые не приносили заявки
Также путем грамотного управления ставками было собрано 446 заявок по цене 126 рублей.
На данном этапе кейс еще не закончен, мы остановили старую РСЯ, запустили новую ее копию. Также планируем вносить корректировки по устройствам.
SpaceLevel - агентство интернет-маркетинга