





Макс Шай
10 февраля 2020
По просьбе клиента мы обезличили этот кейс, но согласовали использование скриншотов из статистики его размещения.
Это – обычная медицинская клиника, которая имеет 1 филиал на Юге Москвы, от метро 7 минут ходьбы, со средними ценами, со средними реальными отзывами и с самым обычным запросом – увеличить количество клиентов и дохода. Так как бюджет был небольшим («ну у нас есть 60 тысяч в месяц, максимум», а сроки как всегда горели («нам нужно срочно что-то делать»), то наше предложение было таким:
Итак, мы сделали подготовительную работу: зарегистрировали клинику везде, где нужно, поработали с добавлением положительных отзывов, запустили рекламу в Яндекс.Картах.
Ниже – статистика по карточке организации. В первый же месяц запуска рекламы мы получили 3537 показов в поиске, при этом 195 переходов в саму карточку. На второй месяц и далее результат был в 3 раза выше.
Итого на момент написания этого кейса была получена вот такая статистика:
Ниже — скриншот из кабинета Справочника показывает, сколько было переходов на сайт из карточки, сколько было просмотров телефона и сколько маршрутов простроено. Видно, что только в Яндекс.Навигаторе было построено 20 маршрутов (максимальное значение в октябре). Про прямые звонки, прямые визиты мы умолчим – их было ОЧЕНЬ много.
Максимальное значение карточки организации – 19 236 показов в Поиске. Произошло это в сентябре. Учитывая, что еще в июне мы добавили брендирование клиники, эффект был колоссальным.
Как результат, мы добились полную загрузку врачей всех специальностей в данной клинике, в том числе по диагностике и анализам. Это – один из лучших кейсов, полученных за счет рекламы в Яндекс.Картах. Почему мы выбрали именно этот канал:
Если Вы еще сомневаетесь, делать ли рекламу в Яндекс.Картах (Яндекс.Справочнике) – даже не думайте, делайте. Какой формат выбрать, как грамотно все настроить, чтобы показываться именно вашей целевой аудитории – спросите у нас, мы профессионально проконсультируем и поможем вам выжать из рекламы максимум!
Заказывайте приоритетное размещение в Яндекс.Картах в компании Spacelevel!
Сервис «одного окна»: задачи конкретны, результаты лучше.
Ответственные за результат
Менеджер проектов
Медиапланер
Специалист по рекламе
Интернет-маркетолог
Можете ознакомиться с наиболее популярными из них
Нет. Пожалуй, в этом весь смысл того, чем мы занимаемся. Невозможно сохранить качество, без конца увеличивая количество. Поэтому: ограниченное кол-во клиентов на специалиста, погружение в бизнес клиента и постоянная проработка новых вариантов и рекламных активностей - вот то, что мы продаем. Мы специализируемся на глубоком внедрении в структуру клиента. Нам нужно понимать Ваше предложение для рынка, целевую аудиторию, сегментировать ее и полностью проработать. Мы не ищем «разовую» работу, мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству.
Самый часто задаваемый вопрос в среде интернет-маркетинга. Ответ прост, штатный специалист может быть специалистом в чем-то одном, настраивать Яндекс Директ или соц сети, нельзя делать и то и другое эффективно, так как конкуренция в рекламе растет с невероятной скоростью, а еще и надо знать все последние тенденции и успевать их применять. Совершенно точно одному специалисту этого не сделать. Поэтому либо раздувать штат 4-5 сотрудниками, которых еще как-то надо проконтролировать, либо нанять удаленный отдел интернет-маркетинга, вроде нашего.
Тоже известный факт. Во-первых, проблемы контроля и экспертизы, описанные выше. Во-вторых, фрилансерам не хватает времени и внимания, потому что они - личности свободные, не обремененные рамками, творческие. А зачастую просто безответственные. Каждый второй наш клиент имел ранее дело с фрилансерами. И каждый первый из них в процессе сотрудничества с нами вздохнул легко, потому что у каждого нашего клиента есть свой личный менеджер, который контролирует абсолютно все вопросы. Ежемесячный рост и развитие, дополнительные инструменты и новинки продвижения, оптимизация каналов рекламы, глубокая вовлеченность - именно такой вариант SpaceLevel предоставляет своим клиентам.
Маркетолога – Вы всегда сможете пообщаться со специалистом широкого профиля в нашем агентстве. А также: специалиста по контекстной рекламе, программиста, таргетолога, SMM-специалиста, копирайтера, дизайнера, web-мастера и всех-всех, чья деятельность связана с интернет-рекламой и сайтами.
Как говорит наш «старейший» менеджер, «как удобнее Вам, так удобнее нам». Но в целом, обычный порядок таков: составление плана работ, согласование сроков и этапов, заключение договора, оплата за нашу работу, выполнение обязанностей по договору, прием работ. И циклично такой порядок далее по кругу, и далее, стремясь к бесконечности.
Выбирайте удобный канал связи
г. Новосибирск
ул. Ядринцевская 68/1 (оф. 407)