





Макс Шай
10 февраля 2020
Промокод (Промо-код) – это набор символов (латинских букв и цифр), который распространяется Яндексом для увеличения количества новых клиентов и стимуляции уже существующих. Промокод также можно рассматривать как скидку, так как он снижает среднюю стоимость месячного размещения.
Если разбираться в самой сути промокодов, то можно заметить, что они предоставляют преимущества и возможности как для покупателей, так и для продавцов. С клиентами все просто – вы приобретаете услугу по более низкой цене, то для продавца промокоды — это мощный инструмент привлечения покупателей.
В первую очередь, с помощью данных кодов Яндекс отслеживает эффективность маркетинговых вложений. Другими словами, их маркетологи могут качественно оценить, какие партнеры или платформы приводят больше всего клиентов в нужный продукт. Имея необходимую информацию, можно наиболее эффективно перераспределить рекламный бюджет, и направить деньги в нужное русло.
Еще одним очевидным преимуществом для Яндекс является то, что «раздача», если можно так выразиться, рекламных кодов, создает правильный информационный фон для маркетингового продвижения. Вот вы же как-то узнали про промокоды. Значит, данный инструмент в целом отлично сработал на привлечение новой аудитории и ее удержание.
Вы можете получить промокод для приоритетного размещения в Картах по рекламной акции от самого Яндекса, или от его банков-партнеров при открытии счета: Альфа-Банк, ВТБ 24, Модульбанк, Сбербанк, Тинькофф, Точка.
Для этого нужно подать на сайте банка заявку на открытие расчетного счета. После всех процедур, буквально через 2 часа у вас на руках будут бонусы Яндекс.Директ, HeadHunter, для бухгалтерии, хостинга и прочее прочее. Среди них будет промокод Яндекс Карты на месяц или даже три.
Что делать, если у вас уже есть расчетный счет? Наше мнение: открыть еще один, это бесплатно и:
ВАЖНО: если вы по какой-то причине не собираетесь открывать расчетный счет, то можете обратиться к нашим специалистам, занимающимся рекламой Геосервисов. Обычно, у них есть интересные спец.предложения.
Промокод выдается на определенных условиях конкретным партнером Яндекс и на определенный срок. Чтобы не упустить возможность его активации, проверьте условия акции в сопроводительных материалах. Обычно материалы включают в себя сам код и дату, до которой его следует активировать.
Кроме того, есть определенные условия от самой компании Яндекс. Вот некоторые из них:
После того, как вы наполнили карточку своей компании в Яндекс.Справочнике, и вся информация прошла модерацию, Вам следует перейти в список своих организаций. Далее зайти в раздел «Реклама».
После этого надо создать новую рекламную компанию:
Далее при выборе периода размещения вы сможете увидеть поле «Промокод». В этом поле нужно ввести 12 знаков и цифр, после чего обязательно нажать «Применить».
После активации бонуса нужно оплатить рекламную кампанию. Важно: оплатить можно только всю сумму сразу, иначе Яндекс «не увидит» денежные средства по счету, и надо будет все равно доплачивать для запуска рекламной кампании.
Если Вы только планируете разместить рекламу в Яндек.Картах, то можете обратиться к нам, мы поможем настроить все грамотно и эффективно. Кроме того, у нас всегда найдется парочка не использованных промокодов.
Сервис «одного окна»: задачи конкретны, результаты лучше.
Ответственные за результат
Менеджер проектов
Медиапланер
Специалист по рекламе
Интернет-маркетолог
Можете ознакомиться с наиболее популярными из них
Нет. Пожалуй, в этом весь смысл того, чем мы занимаемся. Невозможно сохранить качество, без конца увеличивая количество. Поэтому: ограниченное кол-во клиентов на специалиста, погружение в бизнес клиента и постоянная проработка новых вариантов и рекламных активностей - вот то, что мы продаем. Мы специализируемся на глубоком внедрении в структуру клиента. Нам нужно понимать Ваше предложение для рынка, целевую аудиторию, сегментировать ее и полностью проработать. Мы не ищем «разовую» работу, мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству.
Самый часто задаваемый вопрос в среде интернет-маркетинга. Ответ прост, штатный специалист может быть специалистом в чем-то одном, настраивать Яндекс Директ или соц сети, нельзя делать и то и другое эффективно, так как конкуренция в рекламе растет с невероятной скоростью, а еще и надо знать все последние тенденции и успевать их применять. Совершенно точно одному специалисту этого не сделать. Поэтому либо раздувать штат 4-5 сотрудниками, которых еще как-то надо проконтролировать, либо нанять удаленный отдел интернет-маркетинга, вроде нашего.
Тоже известный факт. Во-первых, проблемы контроля и экспертизы, описанные выше. Во-вторых, фрилансерам не хватает времени и внимания, потому что они - личности свободные, не обремененные рамками, творческие. А зачастую просто безответственные. Каждый второй наш клиент имел ранее дело с фрилансерами. И каждый первый из них в процессе сотрудничества с нами вздохнул легко, потому что у каждого нашего клиента есть свой личный менеджер, который контролирует абсолютно все вопросы. Ежемесячный рост и развитие, дополнительные инструменты и новинки продвижения, оптимизация каналов рекламы, глубокая вовлеченность - именно такой вариант SpaceLevel предоставляет своим клиентам.
Маркетолога – Вы всегда сможете пообщаться со специалистом широкого профиля в нашем агентстве. А также: специалиста по контекстной рекламе, программиста, таргетолога, SMM-специалиста, копирайтера, дизайнера, web-мастера и всех-всех, чья деятельность связана с интернет-рекламой и сайтами.
Как говорит наш «старейший» менеджер, «как удобнее Вам, так удобнее нам». Но в целом, обычный порядок таков: составление плана работ, согласование сроков и этапов, заключение договора, оплата за нашу работу, выполнение обязанностей по договору, прием работ. И циклично такой порядок далее по кругу, и далее, стремясь к бесконечности.
Выбирайте удобный канал связи
г. Новосибирск
ул. Ядринцевская 68/1 (оф. 407)