С помощью Яндекс.Вебмастера можно настраивать собственный сайт, проводить оценку эффективности и просматривать позиции в поисковой выдаче. Функционал сервиса представляет собой совершенную систему, более функциональную, чем Search Console от Гугл.
Панель начала свою работу 2007 году, а затем, в 2015 году ее обновили и она стала доступна для всех. Сервис обновляется и дополняется каждый год. Это дает возможность проводить более точные настройки с целью презентации сайта в поисковой выдаче. Для работы с ресурсом требуется знать, как пользоваться инструментами Яндекс.Вебмастера.
Прежде чем ресурс будет включен в Яндекс.Вебмастер потребуется подтвердить права. Добавить сайт возможно тремя способами:
Все добавленные в панель документы окажутся в пункте «Мои сайты».
Кроме списка загруженных панель-вебмастера сайтов, в пункте Мои сайты дана информация о присутствии фавикона, показатели счетчика Яндекс.Метрики, также есть данные о числе добавленных страниц, количество находящееся в поиске, наличие Турбостраниц, если таковые имеются.
Если появился серый треугольник, внутри которого будет восклицательный знак, это сигнал — у сайта есть недоработки, требующие внимания и последующего исправления.
Первой в панели будет представлена статистика, содержащая общие показатели о ресурсе. Представлены следующие данные:
В разделе представлена полезная информация, которая поможет оперативно оценить положение сайта сразу по нескольким пунктам.
Индекс качества сайта показывает, насколько эффективен ресурс в поиске Яндекс. Индекс периодически изменяется, если сайт совершенствуется, улучшает качество, значение ИКС повышается, а если появляются нарушения, то значения уменьшаются.
На оценку ИКС оказывает влияние уровень посещаемости, количество кликов, различные ссылки, характер и число отзывов, качество сервиса, уникальность ресурса. Оценка осуществляется с помощью разных параметров: Метрики, Справочника, Диалогов.
В пункте оценки качества можно наблюдать за такими показателями, как:
Также можно исследовать рекомендации поисковика по совершенствованию сайта. Узнавать, как можно улучшить взаимодействие пользователей и ресурса.
В разделе «Отзывы» представлены отклики о самом ресурсе или организиции, услуги которой на нем представлены. Отзывы, как правило, оставляют клиенты и посетители.
Информацию оставляют на главной странице в категории «Отзывы и оценки». Такой вариант удобен для тех организаций, которые функционируют исключительно в формате онлайн. На отклики возможно отреагировать, текст можно написать собственноручно либо применить предложенные системой.
Отзыв на компанию, как правило, оставляется в профиле, также среди доступных вариантов: поисковой список, профиль Яндекс.Справочник и Яндекс.Карты.
Диагностика сайта является главным пунктом, который дает возможность обнаружить неполадки, которые есть на сайте. Это может быть незначительные недоработки, либо серьезные ошибки. Яндекс ежедневно проверяет ресурсы, поэтому все неполадки можно своевременно обнаружить и устранить.
Полезная информация:
Рекомендации при возникновении вероятных проблем:
Критичные ошибки:
Фатальные ошибки:
Сайт проходит каждодневную проверку на предмет нарушений, также проверяется уровень его безопасности. Об имеющихся проблемах сигнализируют следующие нарушения:
Если обнаружены нарушения подобного рода, значит, сайт находится под действием фильтров по причине угрозы безопасности, в то же время ресурс в большинстве случаев выпадает из индексации и его показатели в поиске значительно снижены.
Данные, предоставленные Яндекс, нужно тщательным образом проверить. При подтверждении проблем, следует незамедлительно заняться ее устранением. Затем нажать «Я все исправил».
В статистике осуществляется проверка в категории «Все запросы и группы», выбранные в автоматическом порядке или самостоятельно. Проверка осуществляется по следующим параметрам:
В данный пункт включено 3 подраздела с информацией относительно поисков, учет ведется по общему количеству показов, числу кликов, данных CTR:
Загрузка осуществляется в пункте «Избранное», есть возможность создать специальную группу со своим названием, данное действие осуществляется инструментом «Создать группу», используется «Загрузить вопросы». Добавление осуществляется в формате текста, загрузкой файла ТХТ. Если продвижение сайта совершается давно, в этом случае показания будут выведены моментально.
В пункте сгруппированы запросы, найденные Яндексом. Они группируются по основной тематике сайта и категорируются по подгруппам, на основе статистики показов используются для активации в SEO-продвижении либо задействуются в рекламе контекстного формата.
Таблица с рекомендованными запросами предлагает статистику:
Все данные представлены за 30-денвный период. Представленные показатели допускаетя отфильтровать.
Информация, входящая в пункт, может задействоваться для получения данных о страничках, обойденных системой. Видны успешно обойденные странички, равно как и те, которые роботу обойти не удалось.
Предоставляется графическая статистика за определенный временной отрезок, отображаются:
В таблице показатели рассортированы с учетом самых актуальных изменений, показано, когда именно робот работал с новыми страницами, когда он посещал измененные страницы. Можно провести сравнение измененных страниц по статусу, полученному в предыдущее посещение и это. Допускается фильтрация по дате, коду отклика страницы, URL страницы.
Здесь видны проиндексированные системой странички. Информация визуализирована в графиках и рассортирована по показателям:
В табличке представлены показатели;
Данные удобно отфильтровываются для более удобного поиска.
Здесь система предлагает пункты, в которых включено не меньше 10 стр. Весь объем структурируется на подразделы. В каждом разделе есть данные о числе загруженных страничек, включенных в выдачу.
Данный раздел поможет проанализировать самые главные разделы, которые предусматриваются в поиске. Незагруженные разделы, а их не более 5-ти, допускается прикреплять самостоятельно, используя кнопку «Добавить раздел».
Данный инструмент помогает определить степень индексированности страниц. Предоставляется информация о том, посещались ли они роботом, присутствовали ли в поисковых выдачах. В то же время определяется тайтл страниц, канонический URL (если есть), а также отклик сервера странички в поисковой базе и при последнем обходе. Если проверяется большой объем, чтобы облегчить поиск, лучше провести фильтровку.
Чтобы проводить отслеживание страницы сайта в панели Вебмастера, Задействуется удобный инструмент «Мониторинг важных страниц». Все странички добавляются в поле окна, затем появляется информация о следующих показателях:
Система позволяет отследить рекомендованные страницы с самой большой степенью откликов, а также с максимальным показателем показов за 7-дневный срок.
Для просмотра истории, требуется выбрать знак с часами. При обнаружении недоработок, происходит прямой переход в инструменты ответа сервера и переобхода страницы.
Настройки помогут усовершенствовать процесс, можно запросить оповещения о выявленных инструментом изменениях.
Представленный инструмент необходим для того, чтобы направлять данные Яндексу о новых страничках, либо обновлении уже имеющихся. Изменения, выявленные при посещении робота, наиболее оперативно отражаются в поиске:
За одни сутки допускается оправление 20 адресов. В результатах даны странички для переиндексации. Будет также показан адрес, статус, дата отправления. Допускается мониторинг наиболее важных документов.
Данный раздел сообщает системе о карте сайта Sitemap. Таким образом, значительно ускоряется ее индексация. На обработку уходит две недели. Загрузить можно сколько угодно карт.
Ранее включенные карты подвергаются переобходу, если за период последней загрузки системой были добавлены новые страницы. Заявка будет обработана в период за 3 дня.
Инструмент быстро обнаруживает Sitemap на сайте в автоматическом режиме, если карты будут зафиксированы в robot.txt. Если адрес будет изменен, ее можно убрать и включить действующий URL.
В «Файлы Sitemap» нужно указать URL, статус проведения осмотра: к примеру – «редикт», «ок», «ошибка» и тому подобное. Также предоставляется информация о дате последней загрузки и числе ссылок в файле.
Пункт «Обход по счетчикам» помогает проинформировать систему о страницах. Из Метрики роботу поступает информация о присутствии новых страниц, после чего осуществляется их более оперативный осмотр.
Для проведения привязки следует:
При наличии нескольких счетчиков Метрики, допустимо делать привязку ко всем. Домены добавляются аналогичным образом.
«Переезд сайта» пригодится в следующих случаях: изменен адрес домена, появилось главное зеркало, подключен SSL-сертификат, добавлен или удален префикс www. Система проинформирует робота об изменениях в адресе. Перед тем, как изменить адрес сайта, нужно проверить, что версии не отличаются и могут быть просмотрены роботом.
Как действовать при смене адреса:
Переезд занимает пару-тройку недель. На ЯндексВебмастере будет видно, что прежний и обновленный адреса объединились.
При осмотре ресурса роботами, на сервер оказывается увеличенная нагрузка, что приводит к снижению скорости работы, появляются предупреждения от хостинга на повышение лимитов, сайт может быть временно заблокирован. Облегчают нагрузку за счет скорости обхода, выбирается данный инструмент в Вебмастере.
Для регулировки скорости нужно отметить галочкой «Задать вручную», затем сместить ползунок на нужные показатели.
Чтобы узнать, какую скорость лучше задать, нужно включить логи. В Acces log появятся данные о числе запросов, которые были отправлены в период за одну секунду. Если это мешает работе, показатели надо уменьшить, двигая ползунок вниз.
При стабильной работе, вносить изменения не нужно.
Пункт позволяет найти «битые» внутренние ссылки и проследить в графическом формате результаты за последние 3 мес. Будут указаны страницы, где они размещаются, также дата выключения.]
Тем же образом можно просматривать данные о внешних ссылках. Следить за их возникновением и устранением. Отображены будут только распознаваемые Яндексом ссылки, таким образом, на самом деле их будет больше.
На графике видны:
В таблице сформированы показания по актуальным и устраненным ссылкам. Можно отфильтровать по определенным параметрам. Ссылки с одинакового домена можно собрать в группу. Полезной можно назвать опцию разгрузки архива с информацией о ссылках в формате tsv.Это поможет составить и проанализировать анкорный лист.
Для поисковика важно, чтобы был указан регион, это необходимо для таких ресурсов:
Прежде чем будет указан регион в панели, следует проверить, что контакты действительно имеются на странице, их могут прочитать посетители.
Потребуется:
Чтобы сайт был уникален, нужно добавлять исключительно оригинальный контент. В разделе с соответствующим названием робот проверит тексты и сообщит, что такой контент появился в сети первым.
Перед началом проверки, следует удостовериться, что тексты на самом деле оригинальны. Текстовая информация добавляется без тегов, не нужны разметки. В сутки загружается не больше ста текстов, количество символов в пределах от 500 до 32 тыс.
Чтобы ресурс появлялся с списке выдачи вместе с сайтами, посвященными товарам и услугам, нужно применить сниппеты «Товары и цены». Таким образом, в поисковом списке появится описание, стоимость, данные о доставке.
Чтобы подключить услугу, нужно:
Файлы проверяются и включаются в магазин.
Узнай цену СЕО продвижения сайта в ТОП под ключ
Сервис «одного окна»: задачи конкретны, результаты лучше.
Ответственные за результат
Менеджер проектов
Медиапланер
Специалист по рекламе
Интернет-маркетолог
Можете ознакомиться с наиболее популярными из них
Нет. Пожалуй, в этом весь смысл того, чем мы занимаемся. Невозможно сохранить качество, без конца увеличивая количество. Поэтому: ограниченное кол-во клиентов на специалиста, погружение в бизнес клиента и постоянная проработка новых вариантов и рекламных активностей - вот то, что мы продаем. Мы специализируемся на глубоком внедрении в структуру клиента. Нам нужно понимать Ваше предложение для рынка, целевую аудиторию, сегментировать ее и полностью проработать. Мы не ищем «разовую» работу, мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству.
Самый часто задаваемый вопрос в среде интернет-маркетинга. Ответ прост, штатный специалист может быть специалистом в чем-то одном, настраивать Яндекс Директ или соц сети, нельзя делать и то и другое эффективно, так как конкуренция в рекламе растет с невероятной скоростью, а еще и надо знать все последние тенденции и успевать их применять. Совершенно точно одному специалисту этого не сделать. Поэтому либо раздувать штат 4-5 сотрудниками, которых еще как-то надо проконтролировать, либо нанять удаленный отдел интернет-маркетинга, вроде нашего.
Тоже известный факт. Во-первых, проблемы контроля и экспертизы, описанные выше. Во-вторых, фрилансерам не хватает времени и внимания, потому что они - личности свободные, не обремененные рамками, творческие. А зачастую просто безответственные. Каждый второй наш клиент имел ранее дело с фрилансерами. И каждый первый из них в процессе сотрудничества с нами вздохнул легко, потому что у каждого нашего клиента есть свой личный менеджер, который контролирует абсолютно все вопросы. Ежемесячный рост и развитие, дополнительные инструменты и новинки продвижения, оптимизация каналов рекламы, глубокая вовлеченность - именно такой вариант SpaceLevel предоставляет своим клиентам.
Маркетолога – Вы всегда сможете пообщаться со специалистом широкого профиля в нашем агентстве. А также: специалиста по контекстной рекламе, программиста, таргетолога, SMM-специалиста, копирайтера, дизайнера, web-мастера и всех-всех, чья деятельность связана с интернет-рекламой и сайтами.
Как говорит наш «старейший» менеджер, «как удобнее Вам, так удобнее нам». Но в целом, обычный порядок таков: составление плана работ, согласование сроков и этапов, заключение договора, оплата за нашу работу, выполнение обязанностей по договору, прием работ. И циклично такой порядок далее по кругу, и далее, стремясь к бесконечности.
Выбирайте удобный канал связи
г. Новосибирск
ул. Ядринцевская 68/1 (оф. 407)