CEO нашей компании, Дмитрий Глубоков, после 2,5 лет работы в Яндекс, основывает собственное digital-агентство. Основные направления - CPA-сети, разработка сайтов, SEO и контекстная реклама. Зарегистрирован домен spacelevel.ru.
В агентство добавилось новое направление - разработка высоконагруженных (highload) интернет-проектов. Первым таким значимым проектом стал агрегатор строительных заказов. В направлении интернет-маркетинга сделан акцент на продвижении недвижимости и электронной коммерции.
Кратный рост портфеля клиентов по направлению "интернет-маркетинг". Добавление новых услуг: таргетированная реклама ВК, MyTarget и Facebook.
Запуск собственного офиса в городе Новосибирск. Первые "офлайн" сотрудники. Появление CRM системы, создание регламентов, инструкций, оцифровка бизнес-процессов. Появление системы мотивации сотрудников с ориентиром на заботу о каждом клиенте.
Получение статуса сертифицированного агентства по Яндекс.Директ, сертифицированного агентства по Яндекс.Метрика, официального партнера 1C-Битрикс, официального интегратора CRM Bitrix24
Пандемия. Уход на удаленку с целью обезопасить сотрудников в феврале. В мае - полный отказ от формата офлайн-работы. Появление первых сотрудников за пределами Новосибирска. Рост агентства по итогам года на 35%.
Рекордный рост агентства на 80% по сравнению с прошлым годом.
Разбалансировка портфеля клиентов. Не уход Google, не уход таргетированной рекламы Facebook: активный (и успешный) поиск зарубежных клиентов. Рост агентства на 30% по итогу года.
Старт партнерской программы для участников digital-рынка. Поиск новых точек развития сервиса и продукта.
Запуск агентства 2.0: новый подход к управлению проектами. Новый корпоративный сайт, развитие бренда агентства.