B2B
Выявим проблемные места в процессах компании и поможем увеличить прибыль уже в 3-й месяц работы

Настройка бизнес-процессов
в CRM Битрикс24

9+
лет работы
40+
внедрений
Проведем интервью и
составим план работ
Бизнес-процессы в Битрикс24
Бизнес-процессы в Битрикс24 нужны для упрощения работы и устранения ошибок из-за человеческого фактора. В течение дня приходится выполнять различные рутинные операции: обзванивать клиентов, согласовывать документы, создавать и оплачивать счета. Это занимает много времени и требует внимательности. С бизнес-процессами в Битрикс24 действия выполняются автоматически, в строгой последовательности и согласно заданному сценарию.
Распределение ответственности, упрощение контроля, повышение производительности
Доверьтесь сертифицированному бизнес-партнеру Битрикс24
Причины низкой эффективности работы:
Сложные процедуры
01
Документы проходят много этапов согласований с разными участниками. Из-за этого возникает путаница, а операции дублируются.


Разрозненные системы

02
Компании используют сотни не связанных друг с другом систем. Информация между ними не передается, из-за этого сложно отследить процесс.


Рутинные операции

03
Типовые процессы, которые делают вручную тысячи раз в день, выматывают сотрудников, что приводит к ошибкам.


Низкая скорость принятия решений
04
Отсутствие алгоритмов, регламентов. И своевременного включения в задачи руководящего состава.
Стоимость услуг
Типовой бизнес-процесс
Создание и настройка бизнес-процессов (функционал зависит от редакции CRM). Стандартные:
  • выдача наличных.
  • заявление на отпуск;
  • исходящие документы;
  • заявление на командировку;
  • счет на оплату.

RPA (robotic process automation») — инструмент Битрикс24, который помогает автоматизировать рутинные процессы без привлечения программиста. Для работы RPA используются роботы, которые выполняют необходимые действия вместо вас: отправляют письма сотрудникам, создают на них задачи, согласовывают оплату счетов

от 10 000 ₽
за 1 бизнес-процесс
Роботизация (RPA)
RPA (robotic process automation») — инструмент Битрикс24, который помогает автоматизировать рутинные процессы без привлечения программиста. Для работы RPA используются роботы, которые выполняют необходимые действия вместо вас: отправляют письма сотрудникам, создают на них задачи, согласовывают оплату счетов
от 12 000 ₽
за одного робота

Поэтапное внедрение Битрикс24

Благодаря большому опыту работ гарантируем быстрое и безболезненное внедрение Битрикс24 для рядовых сотрудников и руководителей. Вы получите оптимально настроенную площадку без лишних функций и сервисов.
Важный этап
Пришлем пример
аудита в месенджер
1 месяц
Создаем документ в котором прописаны все этапы внедрения CRM с подробной детализацией
2. Разработка ТЗ
Благодаря аудиту вы сможете узнать:
— примерный бюджет и сроки внедрения
— как внедрение повлияет на текущие процессы
Онлайн/офлайн встреча для описания бизнес-процессов, которые необходимо перенести в CRM.
1. Интервью и аудит*
*
Внедрение и настройка системы в соответствии с ТЗ: установка и развертывание ПО, настройка бизнес-процессов и интеграций, программирование нетиповых элементов
3. Внедрение системы
  • Наличие системы, отражающей общую логику процесса заказчика
  • Готовая интеграция со сторонними сервисами: сайты, телефония, мессенджеры, онлайн-оплата
  • Настроена простая и понятная отчётность
  • Подключены все каналы коммуникаций
Результат первого месяца
Хотите получить аудит?
Сделаем аудит за 5 дней и 10 000 ₽
Дистанционно обучим персонал тонкостям работы в портале. Скорректируем деятельность сотрудников в процессе, обеспечим контроль за исполнением регламентов
Важнейший этап
второй месяц
4. Обучение и адаптация

От контроля и управления зависит насколько точно будет исполняться бизнес-процесс в компании заказчика. Необходимо пристально следить, как создаются Лиды и Сделки, как хранятся Клиенты и Компании и как выставляются счета.
А также важно оперативное предоставление обратной связи сотрудникам.
Посмотреть пример обучающего регламента
PDF-документ откроется в новой вкладке браузера
Для получения первичного представления об эффективности работы людей и процесса в целом. Принятия управленческих решений в сторону оптимизации внутренних процессов в компании.
5. Анализ эффективности
  • Техническая поддержка, обслуживание системы и консультация пользователей.
  • Теперь все что происходит в наших продажах является результатом целого перечня различных действий или бездействия
  • Становится понятно, что и как нужно менять и оптимизировать для выхода на результат.
Далее - стадия управления