Пришлем пример
аудита в месенджер
Прольём свет на статистику
и исследуем её на наличие ошибок и проблемных мест. Изучим данные счетчиков, заявок и звонков. На основе
полученной информации выявил болевые точки трафика и разработаем стратегию его исцеления.
2. Рассмотрим техническую сторону ресурса
Благодаря медиаплану вы сможете контролировать:
— примерный месячный бюджет каждого канала
— стоимость и количество целевых заявок
В ходе беседы соберём всю необходимую информацию о проекте, продукте и выявим ваши цели. Сравним с конкурентами для того, чтобы потом конкуренты равнялись на вас
1. Проведём с вами интервью
и объясним для чего. Прозрачная отчётность укажет на проблемные моменты, а разработанное Т3 поможет их исправить.