B2B
Найдем критические ошибки и точки для роста окупаемости. Независимый и честный аудит вашей рекламы

Профессиональный аудит рекламных кампаний Яндекс.Директ

8+
лет работы
550+
Клиентов
Начните экономить уже завтра благодаря аудиту от Профи

Аудит рекламной кампании в Яндекс Директ и его результат

Аудит — это анализ качества создания и ведения контекстной рекламы с целью увеличения прибыли и снижения стоимости клиента. Услуга позволит оценить качество текущей работы, оптимизировать рекламную кампанию, получить перечень рекомендаций и улучшить показатели.

Вы получите подробные рекомендации по устранению недочетов, после внедрения которых конверсия рекламной кампании вырастет в среднем на 15-20%.
Если расходы на рекламу увеличиваются, а количество клиентов осталось прежним
— проверьте правильность работы контекстной рекламы.
Почему за аудитом сайта стоит обратиться к нам?
Преимущества компании Spacelevel
Смотрим на контекстную рекламу с разных сторон


01
Анализируем настройки, эффективность рекламных кампаний до ключевых слов, оцениваем полноту семантики и активность конкурентов.
Имеем сильную отраслевую экспертизу


02
Успешно работаем в сегментах: финансовые услуги, недвижимость, медицина, онлайн-образование, ритейл.
Предлагаем чёткий и прозрачный процесс

03
Проводим аудит по согласованному плану и проводим промежуточную презентацию результатов: чтобы вы могли улучшить показатели рекламы непосредственно в процессе аудита.


Даём понятные рекомендации

04
По итогам аудита отдаём готовые ТЗ для быстрого улучшения контекста и план по его масштабированию.
Стоимость аудита
Аудит «Лайт»
Проверим эффективность вашей рекламной кампании по 50+ критериям, среди которых:
  • Аудит настроек рекламных кампаний в Яндекс Директ;
  • Анализ поисковых фраз и мест размещения;
  • Правильность настройки рекламных кампаний в поиске;
  • Корректность минус-слов;
  • Правильность настройки кампании в РСЯ;
  • Анализ полноты семантики текущих кампаний;
  • Анализ эффективности до ключевых фраз;
  • Презентация аудита.
Бесплатно
1 рабочий день
Аудит «Базовый»
Все, что в аудите «Лайт», плюс:
  • Релевантность объявлений, УТП, ЦА, акций и т. д.
  • Качество сбора семантического ядра;
  • Оценка потенциала масштабирования.
  • Построение новой карты рекламы.
  • Анализ активности и объявлений конкурентов;
  • Подготовка финального документа с рекомендациями.
  • Презентация аудита.

Оцениваем полный набор инструментов Яндекс.Директ:

— Поисковая контекстная реклама;

— Текстово-графические объявления в РСЯ;

— Графическая контекстная реклама;

— Настройка баннера на поиске;

— Ретаргетинг;

— Медийная реклама;

— Настройки целей в Яндекс.Метрике

9 000 ₽
3 рабочих дня
Когда нужен аудит рекламы?


Найдём ошибки и сделаем рекомендации для увеличения эффективности рекламы
Главное наше отличие — в глубине аудита.
Вы хотели бы получать больше заявок и звонков с рекламы
1. Мало заявок

Если ожидания от работы с подрядчиком не совпали с реальностью
3. Сомнения в подрядчиках

Вам нужно сократить расходы на рекламу, но не потерять в количестве заявок
2. Раздутый бюджет


Ваши вложения в рекламу больше, чем прибыль от нее
4. Реклама не окупается

Комплексный аудит рекламы
Список слабых мест. Проверим выбранную вами стратегию продвижения, тексты и изображения в объявлениях и коэффициент кликабельности, подобранные ключевые и минус-слова, выбранные площадки и бюджет на рекламу

Возможность для роста. После внесения правок в рекламу вы сможете увеличить конверсию продвижения и кликабельность объявлений

Рекомендации по улучшению. Посоветуем, что исправить в рекламных кампаниях, чтобы объявления показывались только по релевантным запросам, а бюджет не тратился впустую

Общий анализ рекламы. Работаем с рекламными каналами Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте и myTarget.

Проверка настроек рекламы. Сделаем проверку настроек вашей рекламы. Опишем ошибки и оптимальные настройки аккаунта для вашего бизнеса.


Выявим точки роста и посоветуем, что исправить для улучшения продаж
Мы — сертифицированный партнер популярных систем контекстной рекламы
Что вы получите в результате аудита рекламы?
Пришлем пример
аудита в месенджер
Конференция, где мы подробно разберем аудит и ответим на все вопросы

2. Обсуждение вопросов

Благодаря аудиту вы сможете:
— увеличить прибыль от рекламы
— получить улучшение качества заявок
Документ с описанием ошибок и рекомендациями по повышению эффективности рекламных кампаний

1. Отчет о результатах

*
Консультации веб-аналитика на весь оплаченный период по вопросам оптимизации сайта

3. Сопровождение