-Для получения заявок/заказов из узких сегментов целевой аудитории, подобранной по точным параметрам -Для создания рекламы с максимально персонализированным сообщением -Для повышения узнаваемости бренда
Таргетированная реклама вконтакте подходит только определенным сферам бизнеса, так как является «точкой» создания спроса.
Почему за таргетированной рекламой стоит обратиться к нам?
Честность и долгосрочные отношения с клиентами
Профессиональная настройка
01
С вашими рекламными кампаниями работают только сертифицированные специалисты.
Прозрачные процессы
02
Доступ 24/7 к личному кабинету РК.
Доступ к команде
03
Вместе с вами обсуждаем результаты и планируем бюджет.
Работа на результат
04
Результаты видны с первых дней работы, оптимизируем рекламу исходя из ключевых целей.
Стоимость услуги
Настройка РК
Изучим ваш проект и сообщество
Подберем самые эффективные аудитории, используя возможности рекламного кабинета ВКонтакте, а также сервисы для парсингаv
Поставим на сайт пиксель социальной сети, если будет необходимо настроить ретаргетинг
Настроим аудитории по принципу look-alike при наличии исходной базы
Подберем графику и составим результативные объявления
Создадим рекламный кабинет ВКонтакте
Настроим в нем аудитории, согласованные в рамках разработки РК
Запустим объявления в работу с учетом особенностей каждого формата
Проведем анализ вашей целевой аудитории (пол, возраст, регионы, интересы, семейное положение, образование и т.д.)
Подберем яркие, запоминающиеся изображения и напишем кликабельные объявления
Настроим и разместим рекламу
1. Запуск за 3 дня
Оцениваем ход кампании каждый день и корректируем ее (изменяем таргетинг, изображения, тексты объявлений и цены за клик)
Предоставляем ежемесячные полные отчеты и дополнительные отчеты по вашему запросу
Отслеживаем статистику
2. Ежедневный контроль
Цена клика или показов будет такой же, как если размещать рекламу напрямую в соцсетях. Вы ничего не теряете
Предоставляем полную детализацию расходов. Вы всегда будете в курсе ставок и выбранной стратегии
Поможем сэкономить на кликах
3. Без наценок
Как формируется цена таргетированной рекламы?
Оплата за показы (CPM). Цена указывается за 1000 показов, причем можно установить ограничение для одного пользователя (не >100). Такая реклама подходит для имиджевых кампаний, когда реклама не приносит прямых продаж. Предварительная стоимость рекламы в ВК будет показана в рекламной кампании в формате «мин.цена – макс.цена». Система сначала показывает объявления с более высокой ставкой, далее по убыванию.
Оплата за переход. Вы платите только за клик пользователя. Такой формат подходит для всех типов объявлений (переход на сайт, подписка на сообщество, звонок из объявления). Цену при настройке такой рекламы рекламодатель устанавливает сам. Начинать следует со значений в 2-3 раза меньше нижней границы.
Нативные интеграции. Цена такой рекламы во Вконтакте выше, но она наиболее органично встраивается в контент паблика, в котором размещается, и вызывает минимум раздражения пользователей.
Таргетированная реклама - позволяет прицельно работать по вашей аудитории. Приносит моментальную выгоду.
За 3 дня подготовим аудит вашего сайта и персональное предложение. Вы получите:
Реклама ВКонтакте поможет привлечь на сайт или в сообщество целевой трафик, а также получить подписчиков, которые впоследствии станут вашими клиентами. Но подходит она не всем.
фотографы, тренеры, репетиторы, визажисты, психологи и т.д.v