Настраиваем эффективную рекламную кампании Яндекс.Директ
по 100+ критериям, среди которых:
— Правильность настройки рекламных кампаний в поиске;
— Корректность минус-слов;
— Правильность настройки кампании в РСЯ;
— Качество сбора семантического ядра;
— Релевантность объявлений, УТП, ЦА, акций и т. д.
Помимо Яндекс.Директ в набор инструментов добавляем
— Настройка системы аналитики Яндекс.Метрика;
— Настройка попадание лидов в вашу CRM-систему;
— Графические баннеры;
— Медийная реклама;
— Ремаркетинг/ретаргетинг
Все опции тарифа «Стандарт» и:
— Внедрение сквозной аналитики для возможности просчета финансовых показателей рекламных кампаний:
— Интеграция сервиса сквозной аналитики с CRM и сайтом;
— Проработка KPI проекта;
— Сбор аналитических данных: конверсии, лиды, продажи, а также их стоимость;
— Таргетированная реклама;
— SMM-продвижение бренда
Короткий ответ: да, можем. Развернутый ответ: у нас продвинутые средства аналитики помноженные на огромный опыт в строительной тематике. Поэтому мы достаточно точно можем определить какой бюджет у вашего конкурента и какие инструменты он использует. Однако, двух одинаковых бизнесов не бывает. В одном случае отличается материал строительства или цена на него, в другом - качество работы отдела продаж или логистика. Это делает полное копирование чужого успешного опыта невозможным.
В сфере строительства одни из самых больших бюджетов. В сезон конкуренция становится ожесточенной. По этой причине стремление найти клиентов "в лоб" может обернуться сливом рекламного бюджета. Идеальное условие - тестирование разных каналов и рекламных связок. А если бюджет ограничен, мы рекомендуем 2-3 проверенных варианта, которые позволят занять свою нишу и обеспечить отдел продаж лидами.
Да, если у нас еще нет клиента в вашей нише в вашем регионе.
По нашей статистике, при правильной настройке кампании средняя цена за лид снижается уже после первой недели.
SEO в строительстве не для слабонервных. Часто мы отговариваем продвигаться белыми методами в органике, особенно, если к нам приходят, когда сезон начался. Однако, всегда есть альтернативные варианты продвижения, например, накрутка поведенческих факторов, которая позволяет вывести сайт в ТОП-10 за 1-2 месяца.
Обратитесь к нам любым удобным способом связи: по телефону, электронной почте или через форму обратной связи. Мы совместно с вами обсудим проект.