Проверим эффективность вашей рекламной кампании по 100+ критериям, среди которых:
— Правильность настройки рекламных кампаний в поиске;
— Корректность минус-слов;
— Правильность настройки кампании в РСЯ;
— Качество сбора семантического ядра;
— Релевантность объявлений, УТП, ЦА, акций и т. д.
Настраиваем полный набор инструментов Яндекс.Директ и Google Ads:
— Поисковая контекстная реклама;
— Текстово-графические объявления в РСЯ и КМС;
— Графическая контекстная реклама;
— Настройка Яндекс.Баян;
— Ремаркетинг/ретаргетинг;
— Медийная реклама;
— Установка и настройка счетчиков систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также настройка конверсионных целей;
— Менеджмент проекта;
— Ежемесячная отчетность.
Все опции тарифа «Базовый» + внедрение сквозной аналитики для возможности просчета финансовых показателей рекламных кампаний:
— Интеграция сервиса сквозной аналитики с CRM и сайтом;
— Проработка KPI проекта;
— Сбор аналитических данных: конверсии, лиды, продажи, а также их стоимость;
— Включение собранных данных в отчёт по контекстной рекламе.