1. Выбор площадки:
Маркетинг и продвижение ресторанов имеют свою особенность: реклама должны быть вкусной и визуально привлекательной. И, конечно, вызывать желание посетить новое место. Мы сделали ставку на то, что потенциального клиента заинтересует свежий формат: множество ресторанов и кафе в одном месте. И поэтому решили, что хорошо подойдет геомедийная реклама в Яндекс.Навигаторе:
-имеет широкий охват, что очень хорошо для продвижения ресторана в интернете;
-есть гибкие настройки: соц.дем, интересы, можно выделить интересующие районы города.
Для этого была забронирован флайт на интересующие даты. Навигатор - наиболее подходящий инструмент для достижения целевой аудитории, учитывая высокий уровень конкуренции в преддверии сентября.
- Создан заказ на размещение с учетом наценок, характерных для сентября (коэффициент 1,3).