3. Оптимизация показов:
- Формирование полигона для размещения рекламы на основании географического положения фуд-пространства, плотности бронирований и уровня конкуренции. Основными районами охвата стали Приморский и Выборгский, а также основные магистрали.
1. Рекламные размещения:
- Была забронирована реклама в Навигаторе, как наиболее подходящем инструменте для достижения целевой аудитории, учитывая высокий уровень конкуренции в преддверии сентября.
- Создан заказ на размещение с учетом наценок, характерных для сентября (коэффициент 1,3).
Рисунок 4. Баннер для ГЕО-рекламы
Рисунок 2. Параметры рекламной кампании
2. Создание креативов:
- Подготовлены баннеры и карточки объявлений в светлой и темной темах для привлечения внимания к Гастро-пространству.
Рисунок 1. Процесс настройки РК
Рисунок 3. Процесс настройки объявлений
Рисунок 5. Адаптация объявлений под светлую и темную темы
Рисунок 6. Определение географии показа объявлений