3. Оптимизация показов:
- Формирование полигона для размещения рекламы на основании географического положения фуд-пространства, плотности бронирований и уровня конкуренции. Основными районами охвата стали Приморский и Выборгский, а также основные магистрали.
Этапы рекламного размещения:
1. Выбор площадки:
Маркетинг и продвижение ресторанов имеют свою особенность: реклама должны быть вкусной и визуально привлекательной. И, конечно, вызывать желание посетить новое место. Мы сделали ставку на то, что потенциального клиента заинтересует свежий формат: множество ресторанов и кафе в одном месте. И поэтому решили, что хорошо подойдет геомедийная реклама в Яндекс.Навигаторе:
-имеет широкий охват, что очень хорошо для продвижения ресторана в интернете;
-есть гибкие настройки: соц.дем, интересы, можно выделить интересующие районы города.
Для этого была забронирован флайт на интересующие даты. Навигатор - наиболее подходящий инструмент для достижения целевой аудитории, учитывая высокий уровень конкуренции в преддверии сентября.
- Создан заказ на размещение с учетом наценок, характерных для сентября (коэффициент 1,3).
Рисунок 4. Баннер для ГЕО-рекламы
Рисунок 2. Параметры рекламной кампании
2. Создание креативов:
- Подготовлены баннеры и карточки объявлений в светлой и темной темах для привлечения внимания к Гастро-пространству.
Рисунок 1. Процесс настройки РК
Рисунок 3. Процесс настройки объявлений
Рисунок 5. Адаптация объявлений под светлую и темную темы
Рисунок 6. Определение географии показа объявлений