Разрабатываем стратегию рекламы, подбираем лучшие инструменты и для поиска целевой аудитории
Упаковываем и профессионально ведем социальные сети

Проводим полную оптимизацию сайта для достижения высоких позиций в Яндекс и Google
Cоздаем уникальные и креативные веб-сайты, которые помогут вам привлечь новых клиентов и увеличить доход
Помогаем успешно внедрить систему Битрикс24 и отлаживаем бизнес-процессы в вашей компании
Проверяем интернет-маркетинг, находим ошибки и влияние каждой рекламной кампании на конечные результаты
.autoink{ position: relative; overflow: hidden; -webkit-transform: translate3d(0,0,0); transform: translate3d(0,0,0); } .ink{ display: block; position: absolute; background: rgba(255, 255, 255, 1.0); border-radius: 100%; -webkit-transform: scale(0); -moz-transform: scale(0); -o-transform: scale(0); transform: scale(0); z-index: 1; } .animate { webkit-animation: ripple 4s linear infinite; -moz-animation: ripple 4s linear infinite; -ms-animation: ripple 4s linear infinite; -o-animation: ripple 4s linear infinite; animation: ripple 4s linear infinite; } @keyframes ripple { 20% { opacity: 0; transform: scale(2.5); } 100% { opacity: 0; transform: scale(2.5); } }
Кейс: реклама в Яндекс Навигаторе гастро-пространства в СПБ
/
Услуги
О проекте

Главная цель кампании заключалась в привлечении максимального числа посетителей в гастро-пространство City Food, с акцентом на увеличение числа посетителей на 500, которые могли бы быть учтены в период проведения кампании и в течение двух недель после её завершения.
Период проведения рекламной кампании: август-сентябрь 2022
City Food — это уникальное гастрономическое пространство, объединяющее лучшие кулинарные проекты города. Здесь представлены рестораны с авторской кухней, а также заведения формата fast food, где каждый сможет найти меню на свой вкус. City Food предлагает новые впечатления от потребления еды, создавая комфортную и доступную атмосферу для всех гостей.
Бюджет и сроки запуска
Приступаем к работе, только когда уверены, что сможем принести заявки и прибыль
вводные данные
- 340 800 рублей — геореклама (по интерфейсу — 284 000 без НДС)
1. Геореклама
- 150 000 рублей — контекстная реклама в Яндекс.Директ
2. Контекстная реклама
Общий бюджет кампании составил 500 000 рублей
Итог: общий бюджет
Совместно с маркетологом клиента и их SMM-специалистами была проработана целевая аудитория. В результате анализа был определен оптимальный период для запуска рекламной кампании.
Определение сроков запуска



3. Оптимизация показов:
- Формирование полигона для размещения рекламы на основании географического положения фуд-пространства, плотности бронирований и уровня конкуренции. Основными районами охвата стали Приморский и Выборгский, а также основные магистрали.




Этапы реализации:
1. Рекламные размещения:
- Была забронирована реклама в Навигаторе, как наиболее подходящем инструменте для достижения целевой аудитории, учитывая высокий уровень конкуренции в преддверии сентября.
- Создан заказ на размещение с учетом наценок, характерных для сентября (коэффициент 1,3).
Рисунок 4. Баннер для ГЕО-рекламы
Рисунок 2. Параметры рекламной кампании

2. Создание креативов:
- Подготовлены баннеры и карточки объявлений в светлой и темной темах для привлечения внимания к Гастро-пространству.
Рисунок 1. Процесс настройки РК
Рисунок 3. Процесс настройки объявлений
Рисунок 5. Адаптация объявлений под светлую и темную темы
Рисунок 6. Определение географии показа объявлений
  • Показов: 1 372 752
  • Уникальных показов: 549 100
  • Кликов (переходов на сайт): 2897
Результаты
рекламы в Навигаторе:
Важным шагом стало продолжение работы с пользователями, которые перешли на сайт с объявления в Навигаторе. Для этого была создана рекламная кампания «Ретаргетинг» в Яндекс.Директ.

Структура ретаргетинговой кампании:
Создано три рекламные кампании:
1. Ретаргетинг с Навигатора.
2. Look-a-like по сегментам:
- пользователи, взаимодействовавшие с Навигатором,
- переходы с соцсетей,
- регулярные посетители сайта (более 3 раз в месяц).
3. Текстово-графическая рекламная кампания с условием показа для пользователей, проживающих или работающих в радиусе 3 км от фуд-пространства.


Запуск ретаргетинговой кампании
догоняем клиентов в сетях
  • Просмотров: 612 652
  • Переходов на сайт: 7351
  • Расходы на ретаргетинг: 136 000 рублей.
Результаты
Ретаргетинга в РСЯ:


Ключевые акценты в привлечении:
- Общая информация о многообразии выбора (35 корнеров);
- Выделение уникальных корнеров, таких как CHUCK, Fan Of Donuts, Samarkind;
- Специальные акции для студентов.


Рисунок 6. Публикации в Instagram в период Рекламной кампании
Дополнительные рекламные каналы (на базе клиента):
- BTL-активности (раздача листовок).
- Публикации в Instagram, согласованные с нашей командой (тексты и время публикации).
Рисунок 7. Публикации в Instagram в период Рекламной кампании
Рисунок 8. Публикации в Instagram в период Рекламной кампании
Заключительные результаты рекламной кампании:
Кампания привела к значительному увеличению посещаемости, что, конечно, также коррелировало с началом сентября, когда активность пользователей традиционно возрастает.

По итогам кампании было зафиксировано 420 офлайн посещений гастро-пространства, привлеченных через Навигатор и Яндекс.Директ, что является выше ожиданий клиента.
Результаты рекламной кампании:
итог в цифрах