1. Разбили услуги автосервиса по группам для продвижения.
2. Настроили 20 новых рекламных кампаний для разных услуг.
3. Ключевые бренды автомобилей, с которыми работает автосервис, выделили в отдельные кампании.
4. Переработали 7 старых рекламных кампаний и запустили заново.
5. Перелопатили минус-слова на Поиске. Просмотрели, по каким запросам реклама показывалась последние 3 месяца и на основании этого составили новый список минус-слов
5. Убрали неэффективные площадки на РСЯ, которые не приводили клиентов. Отсеяли площадки по количеству переходов, по завышенному уровню CTR, а также убрали показы в мобильных приложениях, чтобы исключить случайные клики рекламы, когда пользователь просто не попадал по крестику закрытия рекламы.
Результат не заставил себя ждать: количество заявок выросло в 2 раза, стоимость лида получили на 45% ниже прошлого месяца.