Кейс продвижения недвижимости в Дубае (ОАЭ) +280 конверсий

/
Услуги

О проекте

Агентство недвижимости в Дубае:
Наш клиент — международное лицензированное агентство, специализирующееся на недвижимости для жизни и инвестиций в ОАЭ. Агентство предлагает своим клиентам различные варианты для жизни и инвестиций. Кроме покупки недвижимости, компания оказывает полное сопровождение сделки, юридическую поддержку и независимую экспертизу. Кроме того: меблировку, управление арендой, ремонт и получение резидентской визы в ОАЭ.

Особенности проекта:
  1. Агентство предлагает широкий каталог недвижимости для жизни:
-фешенебельные апартаменты в Бурдж-Халифа с захватывающим дух видом на Дубай;
-квартиры и пентхаусы с панорамным видом на море в Dubai Maritime City, мировые острова и Пальму Джумейра;
-роскошные виллы: готовые и на стадии строительства;
-таунхаусы с бассейнами-инфинити и консьерж-сервисом.
Все лоты с первоклассными удобствами.

2.Выгодные варианты для инвестиций с высокой доходностью и гибким планом оплаты до даты сдачи. В агентстве есть свои консультанты по инвестициям, юристы. Доступна оплата в биткоинах.

Задача: увеличить количество обращений с помощью нового источники рекламы
$800
КМС

Бюджет и сроки запуска

$1800
Общий бюджет
География запуска: Казахстан, Турция, Европа, ОАЭ.
$1000
YouTube
Клиент уже работал с поисковой рекламой Google.Ads и хотел масштабироваться. Он заметил, что конкуренты используют рекламу на YouTube, и обратился к нам для теста этого канала.
!После согласования стратегии создали группы по интересам. Выдача в данной тематике смешанная, в результатах как коммерческие сайты, так и информационные, в связи с чем были собраны как коммерческие, так и информационные запросы.

Этапы реализации

Создание стратегии
Разработали 5 сценариев для рекламных видео, которые основаны на формуле AIDA. Для хуков сценария использовали виды на недвижимость в Дубае, комфортную жизнь в этом регионе и выгоды инвестирования (отображение цифр и результатов из кейсов компании).

Пример: план города/красивой жизни, триггер (Attention) - смена плана, демонстрация закрытого каталога выгодных лотов (Interest) - крупным планом «Хотите жить в лучшей версии своей жизни?» (Desire) - Призыв к действию (Action)

!Проект под NDA. К сожалению, не имеем права показать сами материалы.

  • Проверили правильность настройки рекламы и требования по доступу к Google Analytics и Google Tag Manager. Это позволило нам обеспечить точность измерения результатов и выполнения рекламных целей.
  • Рекомендовали клиенту установить код отслеживания поведения пользователей Clarity от компании Microsoft. Это позволило нам анализировать не только результаты рекламного кабинета, но и реальное поведение пользователей на сайте. С помощью этих данных мы могли выявить эффективность рекламы, определить проблемные моменты и усовершенствовать рекламную стратегию.
1 этап
Разработка сценариев для видео
Настройка аналитики
2 этап
3 этап
  • Учли целевую аудиторию, которая состояла из инвесторов и заинтересованных в приобретении недвижимости в Дубае для проживания.
  • Согласовали количество видеороликов, рекламный бюджет и структуру рекламной кампании с нашими клиентами. Важным элементом был учет анализа последних трех месяцев, который показал нам, откуда больше всего приходят клиенты, которые приобретают объекты.
Аудит сайта – это комплекс мер выявляющий технические ошибки допущенные при программировании и в том числе включает в себя:
  1. Анализ CMS и хостинга
  2. Анализ кода и скорости загрузки
  3. Анализ микроразметки и адаптивности
  4. Проверка актуальности xml карты сайта
В процессе работы над проектом провели технический аудит сайта
Также:
  • Проверили внешние ссылки сайта и его конкурентов. Подготовили медиаплан внешнего продвижения и реализовали его.
  • Публиковали материалы и статьи о Продуктах на информационных ресурсах, высокоранжируемых по целевым поисковым запросам. Мы связывались с владельцами таких ресурсов и договаривались о размещении статей.
  1. Выполнили базовую оптимизацию страниц сайта: прописали отсутствующие метаданные страниц, сделали семантически правильную разметку заголовков, удалили дублирующие по смыслу страницы, по части запросов сменили релевантную страницу.
  2. Провели аудит поисковой выдачи и конкурентов. Определили перечень коммерческих факторов ранжирования и составили план внедрения доработок на сайте.
  3. На основе семантического ядра подготовили ТЗ копирайтеру на тексты на посадочные страницы, а также для информационных статей. Написанные тексты внедрили в текущую структуру страниц, текстовый контент разбавили инфографикой, галереями и другими блоками.
Проведение SEO-работ на сайте
4 этап
Результаты
продвижения
Google
52
Яндекс
146
SEO
67
Было
Стало
Google
1248
+2300%
Яндекс
1622
+1000%
SEO
245
+1100%
Результаты работы по продвижению
Лидов в месяц: до нашей работы, в месяц в среднем, и после оптимизации на примере декабря 2022 г.

Количество лидов увеличилось в 15 раз

Среднее количество лидов в месяц увеличилось в 15 раз за счет подключения контекстной рекламы. Для “догоняющей” рекламы в был выбран Яндекс.Директ из-за возможности работы с низкочастотными ключевыми фразами и интеграции с Яндекс.Аудиториями.
Поисковый трафик вырос в 4 раза. Количество лидов из органического поиска увеличилось в 11 раз.