Агентство интернет-маркетинга
Проведем через тернии к звездам

Пн–Пт: с 9 до 19

/ Кейсы / VR
Кейс
30 человек побывали Vrаю
с помощью нас

Клуб виртуальной реальности Vrаю (г. Москва)

Продвижение и реклама VR-клуба

Клуб виртуальной реальности Vrаю (г. Москва)

Перейти на сайт
6

каналов использовано

7

РК создано

14

Вариантов креативов

32

Клиента привлечено

Клиент пришел с новой услугой: первый в Москве клуб виртуальной реальности для взрослых. При помощи очков виртуальной реальности ты погружаешься в свою самую желанную эротическую фантазию.

На старте было запущено 2 РК

  • Большая часть семантики состояла из околотематических запросов. Это было связно с тем, что потенциальный потребитель не было осведомлён о наличии данной услуги в своём регионе. По прошествии месяца, не увидев желаемых показателей, было принято решение изменить стратегию продвижения услуги клиента на рынок Москвы. Для формирования поискового спроса по новому для рынка продукта (услуга VR для взрослых), была запущена Медийная реклама на портреты целевой аудитории. Группы объявлений по условию показа «Женщины 25-54»;
  • Эффект замеряется как минимум через две недели после старта медийной рекламы (чтобы успел сформироваться отложенный спрос и образ услуги\компании у пользователей);
  • Сравнение кол-ва и качества поискового трафика до за ~30 дней до запуска медийки (левые столбцы) и за ~30 дней начиная через две недели после старта медийки;
  • Основной эффект пришелся на поиск Google, т.к. это более популярный поисковик среди целевой аудитории клиента;
  • Также, после запуска медийной рекламы был запущен ретаргетинг по условию показа аудитории, которая видела медийные баннеры. Данные собирал Пиксель Я.Аудиторий.
    Была запущена поискова рекламная кампания по брендовому наименованию клиента.

Чего добились

  • Цена заявки снизилась с 830 рублей до 470 рублей;
  • В Гугле прирост трафика в 1.5 раза;
  • Снижение отказов в Яндексе в 1.8 раза, Гугл в 2.68 раза;
  • Рост глубины просмотра;
  • Рост заявок из Гугла в 1.47 раза;
  • На момент написания кейса клиент запустил 3 франшизы.

Нужно комплексное решение?

Сервис «одного окна»: задачи конкретны, результаты лучше.

Укажите Ваше имя
Укажите номер телефона

С радостью возьмутся
за Ваш проект

Ответственные за результат

Нина Акимова

Менеджер проектов

Мария Зимина

Медиапланер

Андрей Лаптев

Специалист по рекламе

Денис Ананченко

Интернет-маркетолог

Часто задаваемые вопросы

Можете ознакомиться с наиболее популярными из них

Работаете на потоке?

Нет. Пожалуй, в этом весь смысл того, чем мы занимаемся. Невозможно сохранить качество, без конца увеличивая количество. Поэтому: ограниченное кол-во клиентов на специалиста, погружение в бизнес клиента и постоянная проработка новых вариантов и рекламных активностей - вот то, что мы продаем. Мы специализируемся на глубоком внедрении в структуру клиента. Нам нужно понимать Ваше предложение для рынка, целевую аудиторию, сегментировать ее и полностью проработать. Мы не ищем «разовую» работу, мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству.

Самый часто задаваемый вопрос в среде интернет-маркетинга. Ответ прост, штатный специалист может быть специалистом в чем-то одном, настраивать Яндекс Директ или соц сети, нельзя делать и то и другое эффективно, так как конкуренция в рекламе растет с невероятной скоростью, а еще и надо знать все последние тенденции и успевать их применять. Совершенно точно одному специалисту этого не сделать. Поэтому либо раздувать штат 4-5 сотрудниками, которых еще как-то надо проконтролировать, либо нанять удаленный отдел интернет-маркетинга, вроде нашего.

Тоже известный факт. Во-первых, проблемы контроля и экспертизы, описанные выше. Во-вторых, фрилансерам не хватает времени и внимания, потому что они - личности свободные, не обремененные рамками, творческие. А зачастую просто безответственные. Каждый второй наш клиент имел ранее дело с фрилансерами. И каждый первый из них в процессе сотрудничества с нами вздохнул легко, потому что у каждого нашего клиента есть свой личный менеджер, который контролирует абсолютно все вопросы. Ежемесячный рост и развитие, дополнительные инструменты и новинки продвижения, оптимизация каналов рекламы, глубокая вовлеченность - именно такой вариант SpaceLevel предоставляет своим клиентам.

Маркетолога – Вы всегда сможете пообщаться со специалистом широкого профиля в нашем агентстве. А также: специалиста по контекстной рекламе, программиста, таргетолога, SMM-специалиста, копирайтера, дизайнера, web-мастера и всех-всех, чья деятельность связана с интернет-рекламой и сайтами.

Как говорит наш «старейший» менеджер, «как удобнее Вам, так удобнее нам». Но в целом, обычный порядок таков: составление плана работ, согласование сроков и этапов, заключение договора, оплата за нашу работу, выполнение обязанностей по договору, прием работ. И циклично такой порядок далее по кругу, и далее, стремясь к бесконечности.

Наши контакты

Выбирайте удобный канал связи

Адрес

г. Новосибирск
ул. Ядринцевская 68/1 (оф. 407)

Телефон

+7 (383) 312-08-17

Email

info@spacelevel.ru

×
Скидка