!Дополнительно были спарсены адреса электронных почт салонов для показа рекламы на тех устройствах, с которых производился вход в эти почтовые ящики, сотовые телефоны для формирования аудиторного сегмента.
!После сбора семантического ядра сгруппировали запросы. Поисковая выдача в данной тематике смешанная, в результатах поиска как коммерческие сайты, так и информационные, в связи с чем были собраны как коммерческие, так и информационные запросы.
Этапы реализации
Для подбора оптимального наполнения объявлений, в тестирование было запущено несколько вариантов с различными офферами и комбинациями офферов, решающих боли конкретной ЦА.
Примеры: для «как автоматизировать работу салона красоты» -
«CRM для салона красоты! Отчеты за 5 минут! Авторасчет ЗП и контроль смен!»,
для «как оптимизировать расходные материалы» -
«Система учета для салона красоты! Запись видео в облако! Фиксация расходников!»);
Для повышения эффективности работы РК во время ведения проводились корректировки ставок во всех доступных разрезах (пол, возраст, пол + возраст, гео, тип устройства, тип устройства + ОС, ключевые фраз, группы ключевых фраз, дни недели, время суток).
Для повышения конверсии пользователи, проявившие активность на сайте, но не оформившие заявку на подключение, «догонялись» рекламными объявлениями с различными офферами, поочередно раскрывающими те или иные преимущества сервиса.
Создание рекламных кампаний
- Собраны горячие целевые ключевые фразы («crm для парикмахерских/салонов», «программа для салона красоты);
- Для увеличения объема трафика семантика расширена фразами, позволяющими таргетировать рекламу на ЦА на основании их потребностей («как контролировать работу мастеров», «управление салоном красоты», «автоматизация остатков на складе»).