Продвижение SAAS-решения в бьюти-сфере

/
Услуги

О проекте

SaaS-решение включает в себя:
-CRM для бизнеса в бьюти-сфере по подписке;
-Онлайн-кассу и автоматическую интеграцию с CRM;
-ПО для актуализации остатков, набора правил для автоматических заказов у поставщиков, количество мастеров на смене, интегрированный в CRM расчета ЗП, контроль смен, контроль услуг;
-Конструктор сайтов-визиток.

Особенности проекта:
  1. Салоны красоты, кабинеты косметологий относительно простой в организации и консервативный бизнес. Спрос на автоматизацию рабочих процессов низкий.
  2. Продукт заказчика имеет узкую нишу с несформированным спросом.
  3. Поисковая выдача геонезависимая. В топе поиска - нишевые конкуренты с похожими решениями, или информационные сайты.
  4. Бюджет в размере 200 000 руб, со слов заказчика, «утекал сквозь пальцы».
$8 000
Google

Бюджет и сроки запуска

$18 000
Общий бюджет
География запуска: Россия, Казахстан, Беларусь, ОАЭ.
$10 000
Яндекс
Клиенту был необходим рост регистраций в облачной CRM.
Период работ: 07/2022 - 12/2022
!Дополнительно были спарсены адреса электронных почт салонов для показа рекламы на тех устройствах, с которых производился вход в эти почтовые ящики, сотовые телефоны для формирования аудиторного сегмента.

!После сбора семантического ядра сгруппировали запросы. Поисковая выдача в данной тематике смешанная, в результатах поиска как коммерческие сайты, так и информационные, в связи с чем были собраны как коммерческие, так и информационные запросы.

Этапы реализации

Сбор семантики
Для подбора оптимального наполнения объявлений, в тестирование было запущено несколько вариантов с различными офферами и комбинациями офферов, решающих боли конкретной ЦА.

Примеры: для «как автоматизировать работу салона красоты» -
«CRM для салона красоты! Отчеты за 5 минут! Авторасчет ЗП и контроль смен!»,

для «как оптимизировать расходные материалы» -
«Система учета для салона красоты! Запись видео в облако! Фиксация расходников!»);
Для повышения эффективности работы РК во время ведения проводились корректировки ставок во всех доступных разрезах (пол, возраст, пол + возраст, гео, тип устройства, тип устройства + ОС, ключевые фраз, группы ключевых фраз, дни недели, время суток).

Для повышения конверсии пользователи, проявившие активность на сайте, но не оформившие заявку на подключение, «догонялись» рекламными объявлениями с различными офферами, поочередно раскрывающими те или иные преимущества сервиса.
1 этап
Создание рекламных кампаний
Оптимизация рекламы
2 этап
3 этап
  1. Собраны горячие целевые ключевые фразы («crm для парикмахерских/салонов», «программа для салона красоты);
  2. Для увеличения объема трафика семантика расширена фразами, позволяющими таргетировать рекламу на ЦА на основании их потребностей («как контролировать работу мастеров», «управление салоном красоты», «автоматизация остатков на складе»).
Аудит сайта – это комплекс мер выявляющий технические ошибки допущенные при программировании и в том числе включает в себя:
  1. Анализ CMS и хостинга
  2. Анализ кода и скорости загрузки
  3. Анализ микроразметки и адаптивности
  4. Проверка актуальности xml карты сайта
В процессе работы над проектом провели технический аудит сайта
Также:
  • Проверили внешние ссылки сайта и его конкурентов. Подготовили медиаплан внешнего продвижения и реализовали его.
  • Публиковали материалы и статьи о Продуктах на информационных ресурсах, высокоранжируемых по целевым поисковым запросам. Например, в выдаче по частотным запросам было много статей-списков различных решений для салонов красоты. Мы связывались с владельцами таких ресурсов и договаривались о размещении информации о продвигаемом Продукте.
  1. Выполнили базовую оптимизацию страниц сайта: прописали отсутствующие метаданные страниц, сделали семантически правильную разметку заголовков, удалили дублирующие по смыслу страницы, по части запросов сменили релевантную страницу.
  2. Провели аудит поисковой выдачи и конкурентов. Определили перечень коммерческих факторов ранжирования и составили план внедрения доработок на сайте.
  3. На основе семантического ядра подготовили ТЗ копирайтеру на тексты на страницы Продуктов, а также для информационных статей. Написанные тексты внедрили в текущую структуру страниц, текстовый контент разбавили инфографикой, галереями и другими блоками.
Проведение SEO-работ на сайте
4 этап
Результаты
продвижения
Google
52
Яндекс
146
SEO
67
Было
Стало
Google
1248
+2300%
Яндекс
1622
+1000%
SEO
245
+1100%
Результаты работы по продвижению SaaS-решения
Лидов в месяц: до нашей работы, в месяц в среднем, и после оптимизации на примере декабря 2022 г.

Количество лидов увеличилось в 15 раз

Среднее количество лидов в месяц увеличилось в 15 раз за счет подключения контекстной рекламы. Для “догоняющей” рекламы в был выбран Яндекс.Директ из-за возможности работы с низкочастотными ключевыми фразами и интеграции с Яндекс.Аудиториями.
Поисковый трафик вырос в 4 раза. Количество лидов из органического поиска увеличилось в 11 раз.