Реклама VR-клуба (виртуальной реальности)

/
Услуги

О проекте

Виртуальный игровой клуб для взрослых
Проект с очень интересной и пикантной нишей — клуб виртуальной реальности в Москве 18+. При помощи очков виртуальной реальности посетители клуба могут погрузиться в самую желанную эротическую фантазию, получить новые положительные эмоции, взглянув на альтернативный мир глазами женщины или мужчины.

Особенности проекта:
  1. Игры подходят только для совершеннолетних, так как включают совершенно откровенные сценарии. При посещении VR-клуба могут запросить документ, удостоверяющий личность.
  2. Дорогое оборудования, позволяющее клиентам сделать глубокое погружение и испытать на себе полномерный 5D-эффект: шлемы виртуальной реальности Oculus с 4К-Ultra HD-разрешением, чувствительные контроллеры Nolo CV1 и различные японские девайсы Tenga с кибер-кожей.
  3. Мало прямого спроса. Продукт построен на концепции "вау-эффект".
  4. Пересечения с обычным VR-клубом по многим ключевым запросам. Например, по запросу "vr клуб для взрослых в москве" показывались обычные клубы виртуальной реальности.
10000₽
Поиск

Бюджет проекта

120000
Общий бюджет
Интересный факт: клиент был готов привлекать клиентов с отрицательным показателем ROMI. Все дело в LTV и потенциальном виральном охвате.
100000
РСЯ
Клиенту был необходим прирост первичных обращений. Пол, возраст, доход - такие показатели не интересовали.
Интересно! Дополнительно по нашему техническому заданию маркетолог клиента купил доступ к DMP-данным. В сегменте были «зашиты» номера телефонов и адреса электронных почт, которые с большой вероятностью являются клиентами конкурентов / интересантами по теме виртуальной реальности.
После формирования аудитории на основе полученных данных, создали сегмент для рекламы. Такие возможности доступны благодаря МТС Маркетолог / Мегафон Таргет.

Этапы реализации

Сбор семантики
Мы понимали, что успешное продвижение клуба виртуальной реальности для взрослых должно базироваться одновременно на заигрывании с аудиторией и соблюдении норм приличия.

Примеры написанных текстов:

VR-клуб для взрослых в Москве: маленький уголок рая в огромном городе!

VR-клуб для взрослых: подари себе новые эмоции!

VR-клуб для взрослых! Максимально реалистичная картинка. Будет фонтан эмоций!

VR-клуб для взрослых в Москве: готовые сценарии для сладкой ночи...

Мы открылись! VR-клуб для взрослых в Москве!

VR-клуб для взрослых в Москве: верный способ освежить отношения!

VR-клуб для взрослых: разнообразный контент и инновационные японские игрушки!

VR-клуб для взрослых: ваши безграничные фантазии на 360 градусов!

VR-клуб в Москве с контентом для взрослых. Инновационные японские игрушки!
По прошествии месяца, для увеличения количества лидов, было принято решение изменить стратегию продвижения услуги клиента на рынок Москвы. Для формирования поискового спроса по новому для рынка продукта (услуга VR для взрослых), была запущена Медийная реклама на портреты целевой аудитории. Группы объявлений по условию показа «Женщины 25-54»

Также, после запуска медийной рекламы был запущен ретаргетинг по условию показа аудитории, которая видела медийные баннеры. Данные собирал Пиксель Я.Аудиторий.
1 этап
Создание рекламных кампаний
Расширение охвата
2 этап
3 этап
  1. Собраны горячие поисковые ключевые фразы («vr клуб эротический», «клуб виртуальной реальности 18+);
  2. Семантику для Поиска расширили фразами, которые предполагали, что ищут развлечения именно взрослые, но совсем не обязательно 18+ («vr клуб для взрослых», «клуб виртуальной реальности для взрослых»).
Изначально мы планировали оценивать эффективность рекламного размещения по приросту брендовых запросов. Для этого нужно было сравнить значение до запуска медийки и спустя 30 дней после окончания размещения.

Но уже через две недели после старта медийной рекламной кампании успел сформироваться отложенный спрос, и мы смогли увидеть в Метрике первые ассоциированные конверсии.
Медийка — не только для больших брендов
Настроили call-tracking для полной и точной оценки эффективности рекламы.
Начиная с третьего месяца продвижения мы начали видеть отложенные конверсии. Посетители сайта по брендовому запросу, чей первый визит на сайт был с рекламы Яндекс.Директ или с Медийной рекламы, начали оставлять заявки и интересоваться подробностями по телефону.
Кроме того, клиент начал активно вести социальные сети и сделал закуп у двух девушек-блогеров, которые, по мнению самого клиента, качественно выполнили возложенные на них обязанности.
Как это часто бывает, когда бизнес подключает разные источники трафика, срабатывает эффект синергии — каждый источник начинает конвертить лучше.
Аналитика и отложенные конверсии
4 этап
Результаты
продвижения
Заявок
14
Звонков
32
Офлайн
4
Было
Стало
Заявок
108
+670%
Звонков
122
+280%
Офлайн
15
+275%
До нашей работы и по результатам третьего месяца работы: заявок с форм, звонков и просто визитов в клуб.

Количество лидов увеличилось в 5 раз

Количество лидов в месяц увеличилось в 5 раз за счет настройки контекстной рекламы Яндекс.Директ и Медийной рекламы в Яндекс.
Брендовый трафик вырос в 12 раз. Все источники трафика заработали более эффективно.