Сделали рекламу автосервиса в Яндекс.Директ

/
Услуги

О проекте

Автосервис «Французский Мастер» — ремонт французских автомобилей в Екатеринбурге. Техцентр имеет многолетнюю историю и огромный опыт в обслуживании Пежо, Ситроен и Рено. Основная цель сервиса — качественный ремонт авто Пежо, Ситроен и Рено. Для этого станция располагает профессиональным оборудованием и квалифицированным персоналом.

Главная цель заключалась в оптимизации существующих рекламных кампаний. Компания продвигала 2 сайта с услугами по ремонту авто, которые периодически редактировались знакомым подрядчиком. На сайты запускалась контекстная реклама, при этом аналитика не велась, стоимость заявки не измерялась, и бюджет на Яндекс. Директ в размере 50 000 — 60 000 руб, со слов заказчика, «утекал сквозь пальцы».
50 000 ₽
Поиск

Бюджет и сроки запуска

65 000 ₽
Общий бюджет
Работающие рекламные кампания приносили звонки и заявки, но не было аналитики: сколько их приходило, по какой цене, с каких ключевых фраз. Поэтому нам нужен был минимум месяц для отслеживания результатов.
15 000 ₽
РСЯ
Клиенту была необходима загрузка автосервиса, для этого следовало увеличить количество первичных обращений
Среди множества автостанций широкого профиля, классических СТО и официальных сервисов мы выделили 4 конкурента, которые удовлетворяли 3 критериям:
  1. Оказывали ремонт автомобилей французских марок.
  2. Имели активную рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
  3. Имели хотя бы базово настроенную аналитику.

Выводы после проведенного конкурентного анализа:
  1. Сайт нашего клиента был на сравнительно хорошем уровне.
  2. Два сервиса конкурентов имели кратно больший рекламный бюджет. Еще два примерно такие же как у нас.
  3. Один сервис очень успешно использовал РСЯ для привлечения клиентов на сезонную диагностику.

Этапы реализации

Конкурентный анализ
После анализа мы приступили к сбору семантического ядра. Мы хотели выбрать тотально все подходящие запросы. При помощи программы keycollector и keyso мы углубились в данное направление и собрали огромную базу ключевых фраз. Далее сделали полную детализацию по группам. Примеры:
1 этап
Создание семантического ядра
2 этап
У клиента была инсайдерская информация, что «у автосервиса X в Екатеринбурге реклама идет хорошо», а у «сервиса по ремонту авто Y контекстная реклама сливает бюджет». Нам, безусловно, полезна подобная информация. Однако, мы предпочитаем проверять данные эмпирическим методом. Поэтому перед настройкой рекламы мы начали с анализа конкуренции.
Это позволило нам согласовать одновременный запуск рекламы в РСЯ, параллельно с Яндекс.Поиском. Для этого мы создали новый аккаунт и перенесли поисковые рекламные кампании с сохранением CTR (делается агентством по запросу к менеджеру Яндекс).
Перед запуском рекламной кампании активировали бонусный купон на 15 000
После того, как мы составили карту поисковых запросов по выбранным клиентом услугам мы разработали уникальные объявления. Под каждый сегмент прописывали свои боли и решение болей.

  • Сделали тщательный отбор минус-фраз.
  • Распределили бюджет между Поиском и РСЯ.
  • Выставили ставки.
  • Подключили call-tracking.
  • Настроили цели в Метрике.
  • Протестировали корректность работы аналитики.
  • И запустили рекламу.

В течение тестового периода, в рекламные кампании вносились необходимые корректировки по целевой аудитории, чистился поисковый трафик.
Настройка рекламы и ее запуск
3 этап
Результаты
1 месяца
По результатам первого месяца получили такие показатели
Показы
132 752
Заявки
67
Клики
930
Наша гипотеза по перспективности кампании в сетях подтвердилась: стоимость заявки с РСЯ была на 45% ниже чем с Поиска.

Мы согласовали увеличение рекламного бюджета, сделали его перераспределение между рекламными кампаниями и провели дополнительную оптимизацию:
  • так как набралась статистика для обучения, мы подключили автоматические стратегии на РСЯ;
  • разработали кампании для ретагретинга и создали соответствующие аудитории;
  • для РСЯ и ретаргетинга разработали уникальные креативы с текстом и брендированной надписью.
Оптимизация рекламы
4 этап
Результаты
2 месяца
Показы
132 752
Клики
930
Заявки
67
Было
Стало
Показы
456 269
+244%
Клики
3535
+280%
Заявки
245
+266%
Результаты работы Яндекс. Директ в автосервисе. Второй месяц.
По результатам второго месяца после оптимизации получили такие показатели

Уверенно обеспечили полную загрузку

Реклама ремонта авто привела к значительному увеличению первичных обращений в автосервис. За все время сотрудничества было привлечено более 1500 лидов, что полностью оправдало ожидание клиента.