Разрабатываем стратегию рекламы, подбираем лучшие инструменты и для поиска целевой аудитории
Упаковываем и профессионально ведем социальные сети

Проводим полную оптимизацию сайта для достижения высоких позиций в Яндекс и Google
Cоздаем уникальные и креативные веб-сайты, которые помогут вам привлечь новых клиентов и увеличить доход
Помогаем успешно внедрить систему Битрикс24 и отлаживаем бизнес-процессы в вашей компании
Проверяем интернет-маркетинг, находим ошибки и влияние каждой рекламной кампании на конечные результаты
.autoink{ position: relative; overflow: hidden; -webkit-transform: translate3d(0,0,0); transform: translate3d(0,0,0); } .ink{ display: block; position: absolute; background: rgba(255, 255, 255, 1.0); border-radius: 100%; -webkit-transform: scale(0); -moz-transform: scale(0); -o-transform: scale(0); transform: scale(0); z-index: 1; } .animate { webkit-animation: ripple 4s linear infinite; -moz-animation: ripple 4s linear infinite; -ms-animation: ripple 4s linear infinite; -o-animation: ripple 4s linear infinite; animation: ripple 4s linear infinite; } @keyframes ripple { 20% { opacity: 0; transform: scale(2.5); } 100% { opacity: 0; transform: scale(2.5); } }
Кейсы

Продвижение и реклама строительства домов

Получили 96 заявок за месяц
стоимостью 398 рублей

  • 30 дней

Срок достижение KPI

  • 3 канала

Использовано в рекламе

  • 17 РК

Создано и оттестировано

  • 4 дома

Заказано
У клиента достаточно узкая тематика — строительство из карельской сосны, поэтому основной сайт, был достаточно хорошо продвинут в SEO. Но трафика к началу сезона не хватало. Мощности бригад были задействованы наполовину. Нужен был дополнительный источник заказов.

Решили "ловить" клиента на этапе выбора материала

  • Гипотеза заключалась в том, что следует предлагать строительство из карельской сосны, когда человек в принципе задумался о доме, без предпочтений в материале;
  • Разбили всю потенциальную аудиторию на сегменты: строительство под ключ, каркасные дома, дома из бруса, хай-тек, скандинавские дома и другие;
  • Создали рекламные кампании в Яндекс с гиперсегментированием;
  • Подключили call-tracking для отслеживания звонков.

Поэтапно реализовали план

  • Сделали лендо-квиз, сформировали оффер и его проработку на лендинге;
  • Составили сценарный квиз из 5 вопросов;
  • После получения первых 20 заявок, внесли корректировки в рекламу
  • Оттестировали разные варианты квиза;
  • Добавили отдельные РК на элитный сегмент;
  • Сделали релевантные креативы под каждый сегмент, проработали разные портреты целевой аудитории. Минимум по 2 варианта объявлений на каждый аватар. Постоянное А/Б-тестирование.
  • В общей сложности получили 96 заявок со средней стоимостью 398 руб.
SEO