Кейсы

SMM: как повысить доверие к сети стоматологических клиник

Клиент - сеть стоматологических клиник Implant Clinic

Задачи: Вести социальные сети клиники для повышения имиджа, роста количества первичных пациентов и поддержания контакта с постоянными клиентами.

Стратегия продвижения была основана на двух основных направлениях: продвижение клиники за счет развитого личного бренда генерального директора клиники и за счет открытого экспертного контента с врачами клиники. Решили сразу развивать доверие и показать не только как врачей, но и вызывать к ним доверие как к людям.

Основной фокус в работе:

1. Простота и открытость.

С первого дня сотрудничества мы стали вовлекать врачей клиник в создание контента.

2. Экспертность

Совместно со стоматологами мы разработали матрицу контента с актуальными темами, которые использовали в контент плане

3. Создание и поддержание имиджа докторов

Мы использовали всевозможные ресурсы для поддержания имиджа докторов и повышали их рейтинг, увеличивая трафик в клиники.

4. Работа с клиентской базой

Разработали скрипты по работе с клиентами и передали их отделу продаж и администраторам клиник. Провели 4 онлайн тренинга для персонала на тему общения с клиентами.

Результат:

· Экспертный интересный контент выходит на регулярной основе

и отражает нужные темы как для самой клиники, так и для подписчиков

· Пациенты получили возможность записываться в клинику не только по телефону, но и онлайн

· Клиника развивается не только за счет личного бренда директора, но и других врачей

· Количество заявок от первичных пациентов увеличилось на 30%
СММ