Разрабатываем стратегию рекламы, подбираем лучшие инструменты и для поиска целевой аудитории
Упаковываем и профессионально ведем социальные сети

Проводим полную оптимизацию сайта для достижения высоких позиций в Яндекс и Google
Cоздаем уникальные и креативные веб-сайты, которые помогут вам привлечь новых клиентов и увеличить доход
Помогаем успешно внедрить систему Битрикс24 и отлаживаем бизнес-процессы в вашей компании
Проверяем интернет-маркетинг, находим ошибки и влияние каждой рекламной кампании на конечные результаты
.autoink{ position: relative; overflow: hidden; -webkit-transform: translate3d(0,0,0); transform: translate3d(0,0,0); } .ink{ display: block; position: absolute; background: rgba(255, 255, 255, 1.0); border-radius: 100%; -webkit-transform: scale(0); -moz-transform: scale(0); -o-transform: scale(0); transform: scale(0); z-index: 1; } .animate { webkit-animation: ripple 4s linear infinite; -moz-animation: ripple 4s linear infinite; -ms-animation: ripple 4s linear infinite; -o-animation: ripple 4s linear infinite; animation: ripple 4s linear infinite; } @keyframes ripple { 20% { opacity: 0; transform: scale(2.5); } 100% { opacity: 0; transform: scale(2.5); } }
Кейсы

258 лидов для цветочного магазина

Рекламная кампания на продажу цветов.

Всего потрачено на рекламу: 46899 рублей, получено 258 лидов. Цена лида составила 182 рубля.
Цель: повышение узнаваемости и реализация товара в преддверии 8 марта.
Срок работы рекламной кампании 02.03-09.03. 22.
Рекламные направления: сегментация по региону (8 городом) ТГО + 1 РСЯ на ретаргетинг посетителей сайта. В каждом городе настройка происходила по направлению на реализацию конкретного товара ( общие запросы, тюльпаны, розы). Ключевые фразы подбирались высокочастотные, среднечастотные.
Стратегия: ручное управление ставками с оптимизацией, на РСЯ оптимизация кликов. Проблемы с которыми столкнулись: резкий рост ставок по мере приближения к празднику. Каждодневная оптимизация и ранжирование ключевых фраз позволило выкупать оптимальную ставку приносящую максимальную конверсию. Цели состояли из подтвержденной оплаты и звонка менеджеру. Т.к., СРМ была подключена к РК мы смогли провести аналитику по подтвержденным заказам и чистая прибыль составила 37500, что составило около 7-10% от общего кол-ва заявок , остальные конверсии приходились на звонок для заказа.
4. Рекламная кампания на ремонт техники (телефоны, телевизоры, пк, ноутбуки, планшеты) в Белгороде.
Всего потрачено на рекламу 55930 рублей, получено 188 лидов. Цена лида составила 297 рублей. Средний чек ремонта 1500 рублей.
Цель: повышение узнаваемости, становление репутации и привлечение новых клиентов.
Срок работы РК: с 07.2021 по сегодняшний день.
Рекламные направления: запущено только на Белгород, без области. Поиск + РСЯ.
Сегментация произведена по прямым и косвенным запросам, запросами по конкурентам, ключевые фразы подобраны высокочастотные и среднечастотные.
Стратегия: ручное управление ставками с оптимизацией, на РСЯ оптимизация кликов.
Цели поставленные клиентом полностью достигнуты, в скором времени планирует масштабироваться и увеличивать бюджет на РК. На данном этапе вложения в рекламу окупили себя.
Реклама