Рекламная кампания на продажу цветов.
Всего потрачено на рекламу: 46899 рублей, получено 258 лидов. Цена лида составила 182 рубля.
Цель: повышение узнаваемости и реализация товара в преддверии 8 марта.
Срок работы рекламной кампании 02.03-09.03. 22.
Рекламные направления: сегментация по региону (8 городом) ТГО + 1 РСЯ на ретаргетинг посетителей сайта. В каждом городе настройка происходила по направлению на реализацию конкретного товара ( общие запросы, тюльпаны, розы). Ключевые фразы подбирались высокочастотные, среднечастотные.
Стратегия: ручное управление ставками с оптимизацией, на РСЯ оптимизация кликов. Проблемы с которыми столкнулись: резкий рост ставок по мере приближения к празднику. Каждодневная оптимизация и ранжирование ключевых фраз позволило выкупать оптимальную ставку приносящую максимальную конверсию. Цели состояли из подтвержденной оплаты и звонка менеджеру. Т.к., СРМ была подключена к РК мы смогли провести аналитику по подтвержденным заказам и чистая прибыль составила 37500, что составило около 7-10% от общего кол-ва заявок , остальные конверсии приходились на звонок для заказа.
4. Рекламная кампания на ремонт техники (телефоны, телевизоры, пк, ноутбуки, планшеты) в Белгороде.
Всего потрачено на рекламу 55930 рублей, получено 188 лидов. Цена лида составила 297 рублей. Средний чек ремонта 1500 рублей.
Цель: повышение узнаваемости, становление репутации и привлечение новых клиентов.
Срок работы РК: с 07.2021 по сегодняшний день.
Рекламные направления: запущено только на Белгород, без области. Поиск + РСЯ.
Сегментация произведена по прямым и косвенным запросам, запросами по конкурентам, ключевые фразы подобраны высокочастотные и среднечастотные.
Стратегия: ручное управление ставками с оптимизацией, на РСЯ оптимизация кликов.
Цели поставленные клиентом полностью достигнуты, в скором времени планирует масштабироваться и увеличивать бюджет на РК. На данном этапе вложения в рекламу окупили себя.