Разрабатываем стратегию рекламы, подбираем лучшие инструменты и для поиска целевой аудитории
Упаковываем и профессионально ведем социальные сети

Проводим полную оптимизацию сайта для достижения высоких позиций в Яндекс и Google
Cоздаем уникальные и креативные веб-сайты, которые помогут вам привлечь новых клиентов и увеличить доход
Помогаем успешно внедрить систему Битрикс24 и отлаживаем бизнес-процессы в вашей компании
Проверяем интернет-маркетинг, находим ошибки и влияние каждой рекламной кампании на конечные результаты
.autoink{ position: relative; overflow: hidden; -webkit-transform: translate3d(0,0,0); transform: translate3d(0,0,0); } .ink{ display: block; position: absolute; background: rgba(255, 255, 255, 1.0); border-radius: 100%; -webkit-transform: scale(0); -moz-transform: scale(0); -o-transform: scale(0); transform: scale(0); z-index: 1; } .animate { webkit-animation: ripple 4s linear infinite; -moz-animation: ripple 4s linear infinite; -ms-animation: ripple 4s linear infinite; -o-animation: ripple 4s linear infinite; animation: ripple 4s linear infinite; } @keyframes ripple { 20% { opacity: 0; transform: scale(2.5); } 100% { opacity: 0; transform: scale(2.5); } }
Кейсы

Продажа сложной продукции с ROI 185%

Услуга продвижения сельскохозяйственной продукции

В 8 раз

увеличили кол-во посетителей

3 РК

Поиск, РСЯ, Ретаргетинг

В 2 раза

окупилось через 10 дней

83%

посетителей сайта — с рекламы
Клиент обратился к нам с целью увеличения трафика на сайт и повышения спроса на его товары. В начале сотрудничества был недоработанный сайт. Были проведены качественные работы по его усовершенствованию.

Помимо основной задачи, была и второстепенная — в Новосибирске в этой же сфере работает наш прямой конкурент – Фермер НСК, который имеет схожее название и забирает часть потенциальных покупателей.

Было запланировано

  • Были определены приоритетные направления;
  • Создание групп объявлений по конкурентам. Цель – перехватывать потенциальных покупателей у главного конкурента;
  • Клиент настаивал на том, что его канал это РСЯ. Однако в процессе работы было выявлено, что конверсии идут в равном кол-ве как с РСЯ, так и с Поиска. Было принято решение распределить рекламный бюджет поровну между этика каналами;
  • Запустить рекламную кампанию по Ретаргетингу, с целью возврата людей, ранее посещавших сайт клиента.

Чего мы достигли

  • На момент написания кейса клиент продал осуществил продажи общей стоимостью 80.000 рублей. На рекламу было потрачено 28.000 рублей;
  • Основной трафик сайта – рекламный;
  • Спрогнозировали прирост трафика по кварталам +25% каждый квартал.
Реклама