Продвижение завода Полистиролбетона
Увеличили поток клиентов в 5 раз и разработали стратегию комплексного развития
3 сайта
Разработано
340%
Рост органического трафика
9 каналов
Продвижения используется
На 25 млн
Продукции продано за год
Данный клиент обратился к нам с болью в виде отсутствия желаемого результата, нулевой прозрачностью работы с подрядчиком по продвижению и абсолютным не пониманием рентабельности вложений.
В процессе аудита вывили ряд проблем
- Устаревший сайт создавался на старом конструкторе со статичными страницами html, напрочь отсутствовала мобильная версия;
- Не было доступа к рекламной кампании, как и понимания, куда уходят деньги;
- SEO-продвижение было ссылочным, позиции с каждым апгрейдом постепенно проседали;
- Не было понимания ROMI по рекламным каналам. Была очень мощная реклама на ТВ и Радио;
- Из интернет-каналов присутствовали только Директ и SEO;
- Ходовая продукция – полистирольные блоки теряла свою популярность. Точка захвата клиента, по сути, была одна – продать продукцию, чтобы затем допродать другие услуги (клиент оказывает полный перечень строительных работ, от фундамента до кровли);
- На отзовиках имелись негативные отзывы, необходимо было «сгладить» их эффект;
- Нужно было «поделить» сайт и отдачу с него между собственниками ООО, так как среди них был конфликт, и нужно было грамотно разрулить его без потерь для продвижения бизнеса.
После мозгового штурма определили план и уже выполнили
- Создали новый сайт zavodpb.ru для полноценного SEO-продвижения в будущем. Клиент настоял на CMS Битрикс24;
- Параллельно через арбитраж и разбирательства с саппортом хостинга, регистратором доменов и другими инстанциями был выведен сайт на новый хостинг клиента;
- Сделан редизайн старого сайта (первый этап). Запланирован второй этап редизайна и мобильная адаптация;
- Скопировали существующую рекламную кампанию на новый логин клиента через менеджеров Яндекс с сохранением CTR;
- Оптимизировали Директ. Расширили охват, задействовали все возможные инструменты. Запустили баннерку и МКБ для увеличения спроса;
- Утвердили медиаплан и продолжили продвижение бизнеса c использованием SERM, SMM, SEO, Google.Ads;
- Запустили новое направление – продажу сухих смесей из полистиролбетона по всей стране;
- Сделали чудо-лэндинг fundament-ural.ru. Чудо – потому что мы смогли его продвинуть в SEO и сейчас с него приходит примерно 10 заявок в день;
- Сделали акцент на УТП клиента – строительство дома за 3 дня. Проработали аватары клиентов и начали искать тех, кто в принципе хочет себе дом и еще не определился с материалом. Воронка расширилась, произошел рост заказов примерно в 3 раза;
- За счет колл-трекинга смогли замерить конверсию с каждого канала привлечения клиентов. В итоге совсем отказались от Радио. На высвободившиеся деньги купили приоритетное размещение в Яндекс.Картах, которые дают в среднем 20 звонков в неделю;
- Сайты zavod-pb.ru и zavodpb.ru аккуратно завели в каталогах во избежание склейки. По факту – это разные юр.лица, разные люди. Но нужно знать тонкости и все делать аккуратно.