Разрабатываем стратегию рекламы, подбираем лучшие инструменты и для поиска целевой аудитории
Упаковываем и профессионально ведем социальные сети

Проводим полную оптимизацию сайта для достижения высоких позиций в Яндекс и Google
Cоздаем уникальные и креативные веб-сайты, которые помогут вам привлечь новых клиентов и увеличить доход
Помогаем успешно внедрить систему Битрикс24 и отлаживаем бизнес-процессы в вашей компании
Проверяем интернет-маркетинг, находим ошибки и влияние каждой рекламной кампании на конечные результаты
.autoink{ position: relative; overflow: hidden; -webkit-transform: translate3d(0,0,0); transform: translate3d(0,0,0); } .ink{ display: block; position: absolute; background: rgba(255, 255, 255, 1.0); border-radius: 100%; -webkit-transform: scale(0); -moz-transform: scale(0); -o-transform: scale(0); transform: scale(0); z-index: 1; } .animate { webkit-animation: ripple 4s linear infinite; -moz-animation: ripple 4s linear infinite; -ms-animation: ripple 4s linear infinite; -o-animation: ripple 4s linear infinite; animation: ripple 4s linear infinite; } @keyframes ripple { 20% { opacity: 0; transform: scale(2.5); } 100% { opacity: 0; transform: scale(2.5); } }
Кейсы

Продвижение магазина обуви

Активизация PPC-канала в продвижении

продвижение магазина обуви

60 дней

Тестовый период

3,4%

Конверсия в заказ

100%

Охват брендового трафика

15000 руб

Средний чек по PPC
Была поставлена задача активизации онлайн-канала с тестовым периодом 60 дней. В расчет эффективности рекламы шли только оформления заказов через сайт (при наличии 4 точек оффлайн) и сегменте «выше среднего».

Особенности проекта

  • Достаточно дорогой сегмент целевой аудитории и высокий средний чек на одну пару обуви влияет на конверсию в онлайне. Именно так проще продаются более дешевые товары;
  • Сильный и знаменитый бренд положительно влиял на восприятие рекламных материалов;
  • Нам выделялся определенный бюджет на период, которым распоряжались по своему усмотрению;
  • Гибкость в принятии решений и согласованиях несмотря на мощную большую компанию-заказчика.

Что было сделано

  • Добавлены все возможные брендовые запросы со 100% охватом в Гугле и Яндекс. Поиск + МКБ;
  • Сделан очень мощный ретаргетинг в Яндекс, ремаркетинг в Гугл, динамический ремаркетинг во всех социальных сетях;
  • Добавлены баннерка по luxury-сегменту, РСЯ на аудиторию по данным из CRM клиента. Таргет в Instagram, MyTarget;
  • Сделано более 20 дизайнерских «дорогих» креативов под стать своей ЦА;
  • Положительный опыт запуска онлайна позволил расшириться на другие каналы и выделить среди них наиболее «качающий».
Реклама