Комплексное продвижение сайта в Москве
136
Запроса в ТОП-5 Яндекса
500% рост
Установок приложения
60% рост
Заказов в 2019 к 2018
100%
Охват в рекламе Яндекс
Контекстная реклама, как единственный канал привлечения трафика, перестала быть маржинальной. Как и любая тематика «горячего спроса», услуга трезвого водителя имеет высокую плотность рекламодателей в системах контекстной рекламы, тем более в Москве. Стоимость за 1 клик на Поиске доходит до 1 500 руб. с накопленным CTR в районе 15%, для новых рекламодателей прогнозируемая цена списания вплоть до 5 000 руб.
Данная компания обратилась к нам, когда была готова 1-я версия мобильного приложения, еще сырая и допотопная с огромным количеством багов, как критичных так и текущих. Если обобщить «боль» клиента и сказать коротко – то это «помогите, мы не знаем, как и куда двигаться дальше».
Данная компания обратилась к нам, когда была готова 1-я версия мобильного приложения, еще сырая и допотопная с огромным количеством багов, как критичных так и текущих. Если обобщить «боль» клиента и сказать коротко – то это «помогите, мы не знаем, как и куда двигаться дальше».
В процессе аудита выявили ряд проблем
- Контекстная реклама уже 3-й месяц подряд работало в «минус». Имел место активный склик от конкурентов;
- Разработчик приложения пообещал индивидуальную разработку под запросы клиента, а в итоге выдал адаптированную версию обычного приложения для поиска такси. Была сложность в контроле подрядчика;
- Была потрачено очень большая сумма на разработку приложения, еще столько же планировалось инвестировать, чтобы все заработало нормально. Стоял вопрос целесообразности дальнейших денежных вливаний;
- SEO-оптимизацией занимались 2 года назад. По узким геозависимым запросам сайт был в ТОП-10. По общим и широким – только в ТОП-30;
- Не было понимания, какая доля заказов от общего числа была от постоянных клиентов;
- Сайт имел очень резкие, яркие цвета. Дизайн был устаревшим;
- Имелись проблемы в юзабилити сайта на мобильных. Так как 90% заказов – со смартфонов, это было критично;
После мозгового штурма определили план и уже выполнили
- Организован процесс контроля IT-аутсерсеров по разработке приложения. Предложены несколько Метрик, даны ценные советы;
- Регулярно проводилась аналитика через AppMetrika, на основе полученных данных о поведении пользователей и на основе обратной связи от фокус-группы заполнялись ТЗ для разработки следующих версий приложения;
- Контекстная реклама претерпела кардинальные изменения в своей структуре, сделано множество корректировок и дополнительных настроек на сегменты из Метрики и Analytics;
- Внедрена автоматизация ставок на основе индивидуально разработанных стратегий по охвату;
- Были предприняты все возможные меры для защиты от недобросовестного скликивания;
- Разработан новый современный сайт на нашем фирменном «чистом коде». С идеальной адаптацией под любое устройство;
- Сделаны трудоемкие работы по SEO-оптимизации на протяжении 6 месяцев. Промежуточный результат – 90% запросов в ТОП-10. 40% запросов в ТОП-5. 25% запросов в ТОП-3;
- Запущена раскрутка приложение. За 14 месяцев получено более 10 тыс.скачиваний. Приложение выведено в ТОП-1 в Google Play и AppStore;
- Был разработан новый, дополнительный сайт для еще большего охвата клиентов. Идет работа по его запуску.