Клиент: интернет-магазин развивающих игрушек, один из лидеров рынка РФ (на текущий момент забирает треть всех продаж на ВБ в соответствующих категориях).
Сотрудничали в 2020-2021 годах.
Цель: увеличение числа продаж с сайта при помощи контекстной рекламы (Я.Директ) при соблюдении определенных показателей ДРР.
Регион показа: Москва.
Результат: стоимость CTA сократилась до 340 рублей.
Опять же, РК создавались под высокомаржинальные товары (или ориентир был на продажи, где приобретались несколько игрушек), т.к. в ином случае будет достаточно сложно достичь ДРР. Т.к. к аналитике не была подключена система электронной коммерции, то ДРР учитывался вручную при формировании отчетов под каждый товар (их участвовало в рекламе не так много).
Что было сделано:
●Собрано максимально широкое семантическое ядро + минус-фразы.
●Сегментация запросов проведена как по их теплоте (коммерческие – общие), так и непосредственно по игрушкам (например, купить детский набор для лепки).
● Подготовлены объявления: заголовки, описание, БС, визитка и т.д. В каждом сегменте использовался соответствующий ключевой запрос группы в заголовке, описании и БС.
● После запуска была проведена первоначальная оптимизация в течение первых двух недель: исключение нецелевых слов - пополнение списка стоп-фраз, отключение ключей, которые не приносили лидов.
● Далее подготовлена РК для РСЯ по ключевым словам + ретаргетинг.
РК настраивались вручную, без использования фидов и прочих способов автоматизации продвижения интернет-магазинов.
Сотрудничали в 2020-2021 годах.
Цель: увеличение числа продаж с сайта при помощи контекстной рекламы (Я.Директ) при соблюдении определенных показателей ДРР.
Регион показа: Москва.
Результат: стоимость CTA сократилась до 340 рублей.
Опять же, РК создавались под высокомаржинальные товары (или ориентир был на продажи, где приобретались несколько игрушек), т.к. в ином случае будет достаточно сложно достичь ДРР. Т.к. к аналитике не была подключена система электронной коммерции, то ДРР учитывался вручную при формировании отчетов под каждый товар (их участвовало в рекламе не так много).
Что было сделано:
●Собрано максимально широкое семантическое ядро + минус-фразы.
●Сегментация запросов проведена как по их теплоте (коммерческие – общие), так и непосредственно по игрушкам (например, купить детский набор для лепки).
● Подготовлены объявления: заголовки, описание, БС, визитка и т.д. В каждом сегменте использовался соответствующий ключевой запрос группы в заголовке, описании и БС.
● После запуска была проведена первоначальная оптимизация в течение первых двух недель: исключение нецелевых слов - пополнение списка стоп-фраз, отключение ключей, которые не приносили лидов.
● Далее подготовлена РК для РСЯ по ключевым словам + ретаргетинг.
РК настраивались вручную, без использования фидов и прочих способов автоматизации продвижения интернет-магазинов.