Разрабатываем стратегию рекламы, подбираем лучшие инструменты и для поиска целевой аудитории
Упаковываем и профессионально ведем социальные сети

Проводим полную оптимизацию сайта для достижения высоких позиций в Яндекс и Google
Cоздаем уникальные и креативные веб-сайты, которые помогут вам привлечь новых клиентов и увеличить доход
Помогаем успешно внедрить систему Битрикс24 и отлаживаем бизнес-процессы в вашей компании
Проверяем интернет-маркетинг, находим ошибки и влияние каждой рекламной кампании на конечные результаты
.autoink{ position: relative; overflow: hidden; -webkit-transform: translate3d(0,0,0); transform: translate3d(0,0,0); } .ink{ display: block; position: absolute; background: rgba(255, 255, 255, 1.0); border-radius: 100%; -webkit-transform: scale(0); -moz-transform: scale(0); -o-transform: scale(0); transform: scale(0); z-index: 1; } .animate { webkit-animation: ripple 4s linear infinite; -moz-animation: ripple 4s linear infinite; -ms-animation: ripple 4s linear infinite; -o-animation: ripple 4s linear infinite; animation: ripple 4s linear infinite; } @keyframes ripple { 20% { opacity: 0; transform: scale(2.5); } 100% { opacity: 0; transform: scale(2.5); } }
Кейсы

Успешное продвижение интернет-магазина игрушек в Москве

Клиент: интернет-магазин развивающих игрушек, один из лидеров рынка РФ (на текущий момент забирает треть всех продаж на ВБ в соответствующих категориях).

Сотрудничали в 2020-2021 годах.

Цель: увеличение числа продаж с сайта при помощи контекстной рекламы (Я.Директ) при соблюдении определенных показателей ДРР.

Регион показа: Москва.

Результат: стоимость CTA сократилась до 340 рублей.

Опять же, РК создавались под высокомаржинальные товары (или ориентир был на продажи, где приобретались несколько игрушек), т.к. в ином случае будет достаточно сложно достичь ДРР. Т.к. к аналитике не была подключена система электронной коммерции, то ДРР учитывался вручную при формировании отчетов под каждый товар (их участвовало в рекламе не так много).

Что было сделано:

●Собрано максимально широкое семантическое ядро + минус-фразы.

●Сегментация запросов проведена как по их теплоте (коммерческие – общие), так и непосредственно по игрушкам (например, купить детский набор для лепки).

● Подготовлены объявления: заголовки, описание, БС, визитка и т.д. В каждом сегменте использовался соответствующий ключевой запрос группы в заголовке, описании и БС.

● После запуска была проведена первоначальная оптимизация в течение первых двух недель: исключение нецелевых слов - пополнение списка стоп-фраз, отключение ключей, которые не приносили лидов.

● Далее подготовлена РК для РСЯ по ключевым словам + ретаргетинг.

РК настраивались вручную, без использования фидов и прочих способов автоматизации продвижения интернет-магазинов.
Реклама