Разрабатываем стратегию рекламы, подбираем лучшие инструменты и для поиска целевой аудитории
Упаковываем и профессионально ведем социальные сети

Проводим полную оптимизацию сайта для достижения высоких позиций в Яндекс и Google
Cоздаем уникальные и креативные веб-сайты, которые помогут вам привлечь новых клиентов и увеличить доход
Помогаем успешно внедрить систему Битрикс24 и отлаживаем бизнес-процессы в вашей компании
Проверяем интернет-маркетинг, находим ошибки и влияние каждой рекламной кампании на конечные результаты
.autoink{ position: relative; overflow: hidden; -webkit-transform: translate3d(0,0,0); transform: translate3d(0,0,0); } .ink{ display: block; position: absolute; background: rgba(255, 255, 255, 1.0); border-radius: 100%; -webkit-transform: scale(0); -moz-transform: scale(0); -o-transform: scale(0); transform: scale(0); z-index: 1; } .animate { webkit-animation: ripple 4s linear infinite; -moz-animation: ripple 4s linear infinite; -ms-animation: ripple 4s linear infinite; -o-animation: ripple 4s linear infinite; animation: ripple 4s linear infinite; } @keyframes ripple { 20% { opacity: 0; transform: scale(2.5); } 100% { opacity: 0; transform: scale(2.5); } }
Кейсы

74 заявки за 30 дней на недвижимость в сочи

С нуля. Бюджет 70 000 руб.

2 лендинга

Сделали и протестировали

3 канала

Поиск, сети, медийка

1,5 часа

От запуска до 1-й заявки

12 клиентов

Взято в работу
У клиента непростой запрос. Тематика касается недвижимости, но не в классическом виде (продажа квартиры под определенные критерии/в определенном ЖК, районе, городе), а деятельности на стыке недвижимости и инвестирования, т.е. клиенты нужны были такие, которым интересна услуга приобретения квартиры в Сочи с бюджетом от 7,5 млн руб, как объекта для инвестирования.

Было запланировано следующее

  • Людей, прямо интересующихся инвестированием в недвижимость Сочи, «приземляли» на специально подготовленный лендинг, на котором указана информация строго об этом;
  • «Околотематику» (от покупки недвижимости в Сочи до различных способов инвестирования) догоняли рекламой РСЯ, говорящей о выгодах предложения. Их «приземляли» на сайт-квиз, где можно оставить свои контактные данные и указывать критерии квартир, интересные для инвестирования.
  • Параллельно с РСЯ запустили медийную РК, нацеленную на определенный портрет ЦА для повышения узнаваемости бренда (данные с этой РК использовали для дальнейших корректировок в РСЯ и на поиске по принципу look-a-like)

Чего добились

  • Собрали 74 заявки стоимостью 972 руб;
  • Оттестировали 4 разных группы креативов и выявили наиболее конверсионные формулировки рекламных текстов и изображений;
  • Провели тестирование 3 офферов на лендинге, 3 разных сценариев квиза;
  • Проанализировали трафик сайта, нашли объединяющие критерии среди людей, оставляющих заявки (пол, возраст, гео, долгосрочные интересы, типы устройств);
  • Внесли соответствующие корректировки – работаем дальше.
Реклама