Продвижение и реклама VR клуба
Клуб виртуальной реальности Vrаю (г. Москва)
6
каналов использовано
7
РК создано
14
Вариантов креативов
32
Клиента привлечено
Клиент пришел с новой услугой: первый в Москве клуб виртуальной реальности для взрослых. При помощи очков виртуальной реальности ты погружаешься в свою самую желанную эротическую фантазию.
На старте было запущено 2 рк
- Большая часть семантики состояла из околотематических запросов. Это было связно с тем, что потенциальный потребитель не было осведомлён о наличии данной услуги в своём регионе. По прошествии месяца, не увидев желаемых показателей, было принято решение изменить стратегию продвижения услуги клиента на рынок Москвы. Для формирования поискового спроса по новому для рынка продукта (услуга VR для взрослых), была запущена Медийная реклама на портреты целевой аудитории. Группы объявлений по условию показа «Женщины 25-54»;
- Эффект замеряется как минимум через две недели после старта медийной рекламы (чтобы успел сформироваться отложенный спрос и образ услуги\компании у пользователей);
- Сравнение кол-ва и качества поискового трафика до за ~30 дней до запуска медийки (левые столбцы) и за ~30 дней начиная через две недели после старта медийки;
- Основной эффект пришелся на поиск Google, т.к. это более популярный поисковик среди целевой аудитории клиента;
- Также, после запуска медийной рекламы был запущен ретаргетинг по условию показа аудитории, которая видела медийные баннеры. Данные собирал Пиксель Я.Аудиторий.
- Была запущена поискова рекламная кампания по брендовому наименованию клиента.
Чего добились
- Цена заявки снизилась с 830 рублей до 470 рублей;
- В Гугле прирост трафика в 1.5 раза;
- Снижение отказов в Яндексе в 1.8 раза, Гугл в 2.68 раза;
- Рост глубины просмотра;
- Рост заявок из Гугла в 1.47 раза;
- На момент написания кейса клиент запустил 3 франшизы.