Кейсы

Запуск контекста для стоматологии в СПБ

Клиент: сеть стоматологий в Санкт-Петербурге – оказывает весь спектр стоматологических услуг: лечение и профилактика, протезирование, имплантация, исправление прикуса, детская стоматология, стоматологический туризм.

Сотрудничали с начала 2018 – 2020.

Цель: настройка и оптимизация контекстной рекламы. Снижение цены CTA. Увеличение числа обращений в клиники.

Регион показа: Санкт-Петербург.

Реклама запускалась преимущественно на высокомаржинальные услуги по типу имплантации, протезирования (коронки, виниры), установки брекетов. Но также были кампании на более «простые» услуги, у которых короче период принятия решения со стороны клиентов: лечение кариеса, проф. гигиены, удаление зубов и прочее. Воронка продаж в клиниках была выстроена таким образом, чтобы сделать из «разового» клиента постоянного, поэтому «простые» услуги идеально подходили для этого.

Что было сделано:

РК делились по типам услуг + была общая, содержащая запросы по типу «лечение зубов в СПб».

● Собиралась соответствующая семантика, основным источником выступал Вордстат, а для формирования масок использовались дополнительно сервисы KeySo, Spywords (здесь также изучались предложения конкурентов) и Букварикс.

●Сбор минус-слов.

● Группировка делалась по разным принципам: 1 ключ – 1 объявлений (на тот момент это было актуально), в последующем в зависимости от интента пользователя. Это позволяло максимально персонализировать объявление и получить ряд плюшек от системы (выделение ключей, повышение CTR, снижение цены клика).

●Прописывались объявления, заполнялись по максимуму. Также была цель раскрыть БС (эксклюзивное размещение на сегодняшний день).

● РСЯ запускалась для пользователей, которые уже посещали сайт, но не совершали целевых действий (ретаргетинг).

● После запуска проводилась стандартная оптимизация: выключались нецелевые ключи, работа со ставками, тесты объявлений и креативов.

Что касается Google Adwords (ныне Ads), то изначально запускалась реклама на поиске по аналогии с Я.Директом. После сбора нужного числа конверсий, было принято решение перейти на «умные» кампании, которые отлично отрабатывали свои функции.
Реклама